Фесенко Александр Відгук додано 11 липня, 2020 год76 переглядів
Добрый день, почему не предупреждают что нужно приходить в магазин с чеком о покупке что бы бонусы вернулись за не использованию страховку? Ни какие оповещения не приходят что у вас есть бонусы обратитесь в магазин для их зачесления, я узнал об этом совсем недавно, и как я понимаю они сгорели и их не вернуть уже?
Добрый день. Спасибо за отзыв. У нас есть множество дополнительных услуг с разным сроком действия и возможности возврата. Для начисления бонусов за неиспользованную услугу нужно обращаться в магазин с чеком и бонусной картой по истечению срока действия. Они активны на карте 1 год для списания. Мы работаем над улучшением, и возможно разработаем в дальнейшем смс-информирование. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес [email protected] номер бонусной карты, мы проверим сколько у вас доступно к списанию и последние начисления. Спасибо.
Тут все хитрее и проще - сотрудник магазина звезды ставят себе, задавая не адекватными - вопроса ребенка,или отдел жалоб начал выпрыгивать из штанов, надо рейтинг поднимать зп отрабатывать.
Обслуживание - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку