Я много читала негативных отзывов о сети COMFY и считаю их ошибочными. Моя сестра купила телевизор марки MISTERY 25.05.2017г с ПРС на 3года.И вот,неожиданно,за 2дня до конца срока ПРС, телевизор перестал работать(24.05.2020г.).Мы обратились в магазин места покупки в Мариуполе(пр.Мира 149) По нашей заявке на ремонт,на дом приехал работник сервисной службы и увёз наш телевизор и привёз обратно с актом о нецелесообразности гарантийного ремонта.И диагностика и доставка бесплатные.Конечно,это произошло не очень быстро,но 06.07.2020 мы уже привезли телевизор на возврат в магазин. Несмотря на небольшие недоразумения( с нашей стороны), провайдер ЖЕНЯ оформила все положенные документы,специалист магазина(к сожалению,я не спросила его имя) помог нам в выборе нового телевизора,настроил все каналы.При оплате нам полностью вернули стоимость старого телевизора.Все работники были очень любезны и мы очень благодарны всем! А все негативные отзывы были в основном из-за недопонимания оформления чека при покупке,когда стоимость покупаемого аппарата уменьшается на сумму оплаты оформляемой карты ПП (и эта сумма тоже возвращается при возврате покупки,если не была использована) Увидев в чеке уменьшенную сумму за покупку покупатель просто радуется или не замечает.А потом возмущается за якобы навязанную услугу по покупке карты. Просто,при оплате,покупателям надо объяснить об этой необычной оплате услуги и недоразумений не будет. СПАСИБО!
О программе расширенного сервиса в COMFY г.Мариуполь - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень радостно от того, что ситуация решилась, а вы остались довольны.
Случай обязательно проработаем и с еще большим рвением будет работать над нашим сервисом.
Хорошего вам дня :)