Я недавно купила в Комфи кофемолку, пользовалась ею два раза. При включении второй раз заметила что снизу идёт дым и пахнет горелой резиной и внутренние детали гуляют. С дня покупки прошло ровно 14 дней. Я принесла кофемолку обратно в магазин, после чего ее оформили на гарантийный ремонт. После вернули ее со словами что это не гарантийный случай, так как использовалась больше 45 секунд и там расплавился держатель для мотора. И теперь если ремонтировать то только за собственный счёт и дали визитку ихнего мастера. В магазине просто разочаровалась. Теперь буду брать товар в других магазинах..
Каждый товар имеет свои условия пользования, инструкцию и ряд случаев, которые предусмотренные производителем или нет. К сожалению, мы не знаем при каких обстоятельствах вы обращались в магазин, но скорее всего сотрудники направили запрос в сервисный центр и получили ответ о том, что техника не подлежит ремонту. Если вы сомневаетесь в этом решении, вы можете обратиться в сервисный центр производителя, очень важно, чтобы он был именно авторизованным.
Там вы можете получить квалифицированную помощь. Вы также можете обратиться в магазин и все-таки передать технику на ремонт, но если поломка не регламентирована и были нарушены условия эксплуатации, то товар вы получите обратно без ремонта, но с заключением о причине поломки.
Рекомендуем вам написать нам на [email protected] с номером отзыва 1216300, чтобы разобраться в вопросе.
Обращаем ваше внимание, что компания Comfy не имеет собственных сервисных центров и не выполняет ремонт.
В магазине разочаровалась - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Каждый товар имеет свои условия пользования, инструкцию и ряд случаев, которые предусмотренные производителем или нет. К сожалению, мы не знаем при каких обстоятельствах вы обращались в магазин, но скорее всего сотрудники направили запрос в сервисный центр и получили ответ о том, что техника не подлежит ремонту. Если вы сомневаетесь в этом решении, вы можете обратиться в сервисный центр производителя, очень важно, чтобы он был именно авторизованным.
Там вы можете получить квалифицированную помощь. Вы также можете обратиться в магазин и все-таки передать технику на ремонт, но если поломка не регламентирована и были нарушены условия эксплуатации, то товар вы получите обратно без ремонта, но с заключением о причине поломки.
Рекомендуем вам написать нам на [email protected] с номером отзыва 1216300, чтобы разобраться в вопросе.
Обращаем ваше внимание, что компания Comfy не имеет собственных сервисных центров и не выполняет ремонт.
Спасибо!