Купили кондиционер с очень "VIP" установкой, которая должна быть в течение 3х дней, но назначили дату через 2 недели, так как высокий сезон. Согласились, а что делать, так как гарантию дают только с их установкой. Обещали, за 1-2 дня до назначенной даты перезвонить, договориться о времени.
Наступает эта дата, но звонка нет. Сами связываемся и слышим, что нашу заявку ПОТЕРЯЛИ - прекрасно. Что делать? Ждать еще 2 недели или забирайте деньги. Очень хорошо. Обращаемся к менеджеру у которого покупали, он говорит " да, сейчас все решим и завтра свяжемся". Наступает завтра и что происходит - менеджер начинает морозиться (ну, а что же еще делать). Мы не сдаемся и звоним, куда только можем. В итоге на следующий день после наших слов, что мы забираем деньги, менеджер все-таки появляется и вечером приезжают мастера (уже в нерабочее время), но установить не могут, так как установка довольно сложная, а тех деталей, которые нужны у них с собой не было. Предложили поменять кондиционер и потом они в ближайшее время (хоть завтра) приедут вечером и все сделают. Кондер поменяли и, конечно же, никто не может приехать. Опять оставляйте заявку и ближайшая дата еще через 10 дней. Вот так кондиционер до сих пор стоит в комнате на полу...
Почитав другие отзывы, вижу, что лучше всего у этой компании получается портить праздники, сюрпризы, отпуск, чье-то лето даже могут испортить.
Уважаемые руководители компании, если вы не можете сделать качественную установку - не продавайте ее. Не пишите 3 дня, если на самом деле - это 30 дней. Мы ведь могли купить у вас технику, установить самостоятельно и я бы написала отзыв про хороших курьеров, которые приехали в назначенное время и про операторов, которые позвонили перед доставкой и были очень вежливые и приятные (это, кстати, так и было).
Это действительно так - сейчас есть очереди с установкой кондиционеров. В прошлом году эта ситуация была еще сложнее. Поэтому мы сделали выводы, подготовились к лету, договорились с большим количеством подрядчиков и предложили клиентам уникальную услугу VIP- установку, которая могла бы пользоваться популярностью, при аномальном количестве заявок.
Такие установки отслеживали ответственные менеджеры, и они были на особом контроле, ведь клиент готов был заплатить больше, а значит рассчитывать на удобный и быстрый сервис в сжатые сроки. Вы написали 10 дней, затем возврат/обмен и снова ожидание - поверьте, это не норма, а нарушение. Если вы позволите, мы бы все-таки восстановили все события и разобрались с проблемой. Обещаем, что будем работать над тем, чтобы улучшать услугу. В том числе и благодаря вашим отзывам.
Не продавайте услугу, которую не можете выполнить - Відгуки про Comfy
Купили кондиционер с очень "VIP" установкой, которая должна быть в течение 3х дней, но назначили дату через 2 недели, так как высокий сезон. Согласились, а что делать, так как гарантию дают только с их установкой. Обещали, за 1-2 дня до назначенной даты перезвонить, договориться о времени.
Наступает эта дата, но звонка нет. Сами связываемся и слышим, что нашу заявку ПОТЕРЯЛИ - прекрасно. Что делать? Ждать еще 2 недели или забирайте деньги. Очень хорошо. Обращаемся к менеджеру у которого покупали, он говорит " да, сейчас все решим и завтра свяжемся". Наступает завтра и что происходит - менеджер начинает морозиться (ну, а что же еще делать). Мы не сдаемся и звоним, куда только можем. В итоге на следующий день после наших слов, что мы забираем деньги, менеджер все-таки появляется и вечером приезжают мастера (уже в нерабочее время), но установить не могут, так как установка довольно сложная, а тех деталей, которые нужны у них с собой не было. Предложили поменять кондиционер и потом они в ближайшее время (хоть завтра) приедут вечером и все сделают. Кондер поменяли и, конечно же, никто не может приехать. Опять оставляйте заявку и ближайшая дата еще через 10 дней. Вот так кондиционер до сих пор стоит в комнате на полу...
Почитав другие отзывы, вижу, что лучше всего у этой компании получается портить праздники, сюрпризы, отпуск, чье-то лето даже могут испортить.
Уважаемые руководители компании, если вы не можете сделать качественную установку - не продавайте ее. Не пишите 3 дня, если на самом деле - это 30 дней. Мы ведь могли купить у вас технику, установить самостоятельно и я бы написала отзыв про хороших курьеров, которые приехали в назначенное время и про операторов, которые позвонили перед доставкой и были очень вежливые и приятные (это, кстати, так и было).
відгук
Коментарі до відгуку
Это действительно так - сейчас есть очереди с установкой кондиционеров. В прошлом году эта ситуация была еще сложнее. Поэтому мы сделали выводы, подготовились к лету, договорились с большим количеством подрядчиков и предложили клиентам уникальную услугу VIP- установку, которая могла бы пользоваться популярностью, при аномальном количестве заявок.
Такие установки отслеживали ответственные менеджеры, и они были на особом контроле, ведь клиент готов был заплатить больше, а значит рассчитывать на удобный и быстрый сервис в сжатые сроки. Вы написали 10 дней, затем возврат/обмен и снова ожидание - поверьте, это не норма, а нарушение. Если вы позволите, мы бы все-таки восстановили все события и разобрались с проблемой. Обещаем, что будем работать над тем, чтобы улучшать услугу. В том числе и благодаря вашим отзывам.
Данные для связи: [email protected], номер 1214928.