Елена Відгук додано 12 липня, 2013 год1311 переглядів
Здравствуйте. Мы приобрели в Вашем магазине 21.04.2011г. холодильник Liebherr CN4013. Пару дней назад я обнаружила, что в холодильной камере высокая температура( выше 20° ). Гарантийный срок ещё действует. Все документы имеются в наличии. На моём гарантийном талоне указаны: модель холодильника, его номер и серия. А так же присутствует мокрая печать Вашего магазина. При покупке товара, продавец не расписался на гарантийном талоне и не поставил дату, уверяя, что в случае обращения в сервисный центр, будет достаточно предоставить чек и гарантийный талон. Прошу разьяснить.Я могу обращаться в понедельник в сервисный центр, или же мне нужно приехать к Вам в магазин, для проставления даты и подписи. 3 згодні
Елена, как правило, при обращении в сервисный центр печати магазина и чека, который может подтвердить дату покупки достаточно, но чтобы избежать каких-либо трудностей с приемом техники на ремонт, мы рекомендуем предварительно обратиться к сервис-менеджеру магазина с паспортом, чеком на покупку и гарантийным талоном, чтобы заполнить недостающие поля на нем.Сервис-менеджер проставит дату и проверит правильность заполнения гарантийного талона в целом, после этого вы сможете подать заявку на выезд мастера в рамках официальной гарантии производителя (адреса и номера телефонов авторизированных сервисных центров компании Liebherr можно найти на этой странице https://www.liebherr.com.ua/service/). Советуем уточнить график работы сервис-менеджера в телефонном режиме, перед посещением магазина, так как график его работы может отличаться от режима работы магазина, телефоны магазинов можно посмотреть здесь https://comfy.ua/shops.
Відгуки про Comfy
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку