Эдуард Жиличев Відгук додано 25 червня, 2020 год62 перегляда
АСЦ приняли диск, признали брак, магазин решил возвращать средства, а не менять на аналогичный по свойствам товар. Вопрос, почему сумма возврата рассчитывается не в момент отправки в СЦ, а на момент покупки? Насколько я знаю, ПО ЗАКОНУ, (вы же любите законом тыкать) если товар дорожает, то возврат происходит с учетом актуальной стоимости товара. Ладно думаю,так вы еще и бонусы отдельно выплатили мне, жадности нет предела) Ругаться не стал, планировал избавится от него и так, фирма не надежная оказалась. но это не нормально, что покупателя за дурака держат. Комфи хитрые, они не расторгают договор купли продажи, как это должно делаться в конкретной ситуации с бракованным товаром, тогда бы сумма возврата была с учетом актуальной стоимости, они делают возврат товара, которого у меня не было на руках, его изьял АСЦ))) У меня вызвало сомнение, что консультант инициировал возврат товара, которого нету, я уточнил, а как так? Ответ - ну так вот, по другому никак))) Производитель компенсировал Комфи стоимость по актуальному курсу доллара, ведь у китайцев товар не в гривнах покупается, а мне магазин выплатил по старому, ну такое... Я например за эту сумму сейчас не куплю уже такого обьема SSD. Буду по возможности обходить Comfy десятой дорогой теперь. P.S. Вы еще и мои 9 гривен бонусных списали, которые были когда то получены за этот ссд)))
Эдуард, получали ваше обращение ранее в других каналах коммуникации и предоставили ответ. По вашему акту приема передачи уже был отправлен акт на списание техники. Вы можете подходить в магазин для возврата денежных средств. Всегда готовы ответить на все ваши вопросы, пишите на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1208546. Спасибо.
SSD-накопитель внутренний Patriot BURST 480GB 2.5 - Відгуки про Comfy
Комфи хитрые, они не расторгают договор купли продажи, как это должно делаться в конкретной ситуации с бракованным товаром, тогда бы сумма возврата была с учетом актуальной стоимости, они делают возврат товара, которого у меня не было на руках, его изьял АСЦ))) У меня вызвало сомнение, что консультант инициировал возврат товара, которого нету, я уточнил, а как так? Ответ - ну так вот, по другому никак))) Производитель компенсировал Комфи стоимость по актуальному курсу доллара, ведь у китайцев товар не в гривнах покупается, а мне магазин выплатил по старому, ну такое...
Я например за эту сумму сейчас не куплю уже такого обьема SSD. Буду по возможности обходить Comfy десятой дорогой теперь.
P.S. Вы еще и мои 9 гривен бонусных списали, которые были когда то получены за этот ссд)))
відгук
Коментарі до відгуку
Эдуард, получали ваше обращение ранее в других каналах коммуникации и предоставили ответ. По вашему акту приема передачи уже был отправлен акт на списание техники. Вы можете подходить в магазин для возврата денежных средств. Всегда готовы ответить на все ваши вопросы, пишите на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1208546. Спасибо.