Добрый день! Столкнулась очень не приятной ситуацией. Оформлена страховка от разбития. Телефону 5 месяцев. На дисплее телефона появилась засвеченная полоса снизу экрана и он перестал включаться, начал виснуть.Обратилась в магазин COMFY мне сказали что лучше обратиться в сервисный центр Sumsung. Обратились в в сервисный центр, где мне объяснили что они делают только гарантийное обслуживание, а так как на экране сбоку есть микро скол (увидели под микроскопом) это не подлежит к сервисному обслуживанию и вернули меня в магазин. В магазине выдали мне бланк заявки на обращение в страховую компанию и сказали что теперь это моя задача отправлять и общаться со страховой т.к. договор заключен между мною и страховой компанией. Хотя мне в магазине при покупке этой модели телефона уверяли, что я теперь на пожизненном обслуживании. Как оказалось это теперь моя проблема. Где сервис? обещанный вами???
По вашему сообщению мы не можем идентифицировать вас, как клиента и проверить какую из услуг вы приобрели.
Пожалуйста, сообщите ваши данные о покупке на [email protected] с номером отзыва 1206001. Достаточно будет только фото чека. В период предоставления услуги мы осуществляем консультацию и контроль, но все работы выполняются нашим партнером. Клиенту нужно отправить товар в сервисный центр, а спустя регламентируемый срок получить товар обратно, уже отремонтированным. Давайте проверим с чем возникли сложности и решим вопрос.
Страховка от разбития телефона - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
По вашему сообщению мы не можем идентифицировать вас, как клиента и проверить какую из услуг вы приобрели.
Пожалуйста, сообщите ваши данные о покупке на [email protected] с номером отзыва 1206001. Достаточно будет только фото чека. В период предоставления услуги мы осуществляем консультацию и контроль, но все работы выполняются нашим партнером. Клиенту нужно отправить товар в сервисный центр, а спустя регламентируемый срок получить товар обратно, уже отремонтированным. Давайте проверим с чем возникли сложности и решим вопрос.