оформляла возврат товара на суму 1200 грн.с самого начала было понятно,что сотрудники не знают свою работу, так как пришлось самой звонить банку и узнавать как , блин, заполнять возврат. Никто из работающих сотрудников не помог. Далее обещали вернуть средства в течении 3-5 раб. банковских дней - не вернули. Жду возврата средств уже полторы недели. Звоню в кол центр - лучший ответ это : "мы зафиксировали вашу заявку с вами свяжется специалист". Специалист связывается еще с более низкими познаниями о возврате товара, чем моими и пытается связать два слова. В итоге позвонила в свой банк , банк попросил запросить у магазина квитанцию об возврате средств ( так как мой супер специалист из поддержки комфи заверил меня, что возврат средств они произвели). В итоге выслали мне на почту мою же квитанцию об оплате...Это п*здец. У меня нет других слов. Проще самому устроится к ним на работу и решить свою проблему, так как сотрудники явно не в курсе,что вообще происходит. Буду писать заявление в полицию о мошенничестве
Добрый день. Каролина, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Рады, что все решилось. Хотим обратить ваше внимание, что процедура возврата денежных средств занимает нескорое время. Действительно, все зависит от банка, если сумма была захордирована, и с нашей стороны была отмена заказа, то деньги могут быть заморожены банком и возвращаются на карту на протяжении двух недель. Напишите свой контактный номер на электронный адрес [email protected], мы проверим все ваши обращения и если консультация была некорректной, то проведем работу с операторами. Для нас очень важна обратная связь от клиентов, которая помогает работать над ошибками и становится лучше. Спасибо.
УЖАСНО ВСЕ - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку