На самом деле ужс. Купил в Comfi телефон Xiaomi с уценкой, на сайте и в накладной в магазине было написано "Повреждение упаковки", при загрузке телефона с работником мы оба заметили пятна на экране, но после загрузки они пропали, так то телефон был как новый. Забрал. Через пол часа дома уже эти пятна всплыли и в обычном режиме, довольно неприятные, бросающиеся в глаза, и по опыту, знаю, со временем они будут еще больше. Вернулся в магаз., предложили отправить в сервис по гарантии, окей выслали... в итоге там отказали, вернули телефон. Естественно попросил возврат, в нём тоже отказали в итоге, предложили "платный ремонт", супер. Вот так покупай телефон с "повреждением упаковки" и обслуживание бомба - работник же видел проблему до оплаты... Пока не забрал, не знаю, как дальше поступать, ругаться или по судам бегать нет желания, но и с ноля с битым телефоном ходить тоже
Добрый день. Спасибо большое, что вы рассказали об этой ситуации. Мы бы хотели восстановить всю хронологию событий, для этого, пожалуйста, предоставьте нам данные на покупку: чек, номер бонусной карты или контактный номер телефона на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1190045. Мы уточним все детали и предоставим ответ. Благодарим.
Отказ в возврате и ремонте только купленного телефона - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Хочу сообщить, что все закончилось хорошо.
Телефон заменили, полностью учитывая изначальный чек, на идентичный. Спасибо работникам магазина и менеджеру! =)