сделала заказ через сайт 6.05.2020 товара в наличии не было и договорились на доставку с самовывозом на 8.05.2020 но!!!! 8.05 позвонил менеджер и сказал, что доставить товар вовремя не смогли, доставка переносится на следующий день- 9.05.2020 (хотя честно говоря я уже не верю в доставку данного товара) в качестве компенсации было предложено положить 50 на бонус счет вот только задаюсь вопросом что за сумма такая?! за эти деньги даже пленку не купишь. одним словом НЕ РЕКОМЕНДУЮ СОВЕРШАТЬ ЗАКАЗ! сколько лет покупала в этом магазине, в редких случаях покупка проходила без проблем
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся, чтоб покупки у нас приносили радость покупателям. Безусловно, иногда в процессах происходят сбои, иногда не по нашей вине. В этом случае мы пытаемся сохранить положительное впечатление клиента и по-возможности компенсировать причененные неудобства. Относительно вашей ситуации: мы проанализируем произошедшее, выясним причину задержки доставки товара, а также примем опережающие меры. Предложение подарить вам 50 бонусов - это проявление лояльности и участия компании в вашем вопросе, а также дополнительная рациональная выгода для вас. Чтобы развеять ваши сомнения относительно доставки и уведомить о ее статусе по состоянию на сегодня, пожалуйста, вышлите номер заказа и свой контактный номер телефона на эл. адрес [email protected]
смартфон samsung m31 - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку