В данном магазине может и можно покупать, но НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАКАЗ до получения. И вот почему. Вчера, 04.05.2020, заказал накопитель Samsung Portable SSD T5. Товар на сайте был в наличии. Я оплатил заказ картой, заказал экспресс-доставку за 99 грн в течении 3 часов. Устройство покупалось для работы, а не для развлечений, поэтому я ожидал получить его в тот же день (заказ был сделан около 16:00). Только через час (!) после заказа мне позвонил оператор, подтвердил, что заказ принят, товар есть в наличии и в течении 3 часов мне его доставят. Ну ок. Ещё через час позвонил другой оператор, и сказал, что мой заказ не привезут, так как по непонятной причине доставка у них не работает. Поскольку было около 18:00, я предложил переоформить заказ на самовывоз, и готов был приехать за ним до 19:00 в любой магазин в Киеве, где он есть в наличии. Мне ответили, что оформить самовывоз невозможно, доставку новой почтой тоже оформить невозможно, завтра заказ тоже доставить не смогут и единственное что можно сделать - это отменить заказ и вернуть деньги. Для этого мне на электронную почту должны отправить какое-то заявление, его надо заполнить и ждать возврат денег в течении 3-х рабочих дней (!). По состоянию на 11:00 сегодня, 05.05.2020 - ни товара, ни денег, ни даже заявления на электронной почте. Написал в поддержку на сайте COMFY. В чате поддержки какой-то товарищ ничем помочь не смог, но сказал, что мне перезвонят. Действительно в 12:30 мне перезвонили, еще раз подтвердили, что ни переоформить, ни доставить заказ невозможно, так устроена их система, прислали на почту образец заявления, сказали заполнить его и ждать 2 дня возврата денег. Будем ждать. Т.е. мало того что они не смогли доставить заказ, я еще должен ждать 3 дня возврата своих денег, и только потом смогу заказать товар у них же в магазине, указав самовывоз. Я конечно же делать этого не буду, проще купить в любом другом магазине. Тем более что нет возможности столько ждать.
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за недоразумение, которое создало вам дискомфорт. Действительно, описанная вами ситуация – недопустима. Мы повторно обрабатываем ваше обращение к нам, дополнили его новой информацией из вашего отзыва. На данный момент стараемся сделать так, чтобы оперативно решить вопрос и быстрее вернуть на ваш счет. В ближайшее мы свяжемся с вами. Еще раз приносим свои извинения за неудобство
Samsung Portable SSD T3 MU-PT500B - Відгуки про Comfy
Вчера, 04.05.2020, заказал накопитель Samsung Portable SSD T5. Товар на сайте был в наличии. Я оплатил заказ картой, заказал экспресс-доставку за 99 грн в течении 3 часов. Устройство покупалось для работы, а не для развлечений, поэтому я ожидал получить его в тот же день (заказ был сделан около 16:00).
Только через час (!) после заказа мне позвонил оператор, подтвердил, что заказ принят, товар есть в наличии и в течении 3 часов мне его доставят. Ну ок.
Ещё через час позвонил другой оператор, и сказал, что мой заказ не привезут, так как по непонятной причине доставка у них не работает. Поскольку было около 18:00, я предложил переоформить заказ на самовывоз, и готов был приехать за ним до 19:00 в любой магазин в Киеве, где он есть в наличии. Мне ответили, что оформить самовывоз невозможно, доставку новой почтой тоже оформить невозможно, завтра заказ тоже доставить не смогут и единственное что можно сделать - это отменить заказ и вернуть деньги. Для этого мне на электронную почту должны отправить какое-то заявление, его надо заполнить и ждать возврат денег в течении 3-х рабочих дней (!).
По состоянию на 11:00 сегодня, 05.05.2020 - ни товара, ни денег, ни даже заявления на электронной почте. Написал в поддержку на сайте COMFY. В чате поддержки какой-то товарищ ничем помочь не смог, но сказал, что мне перезвонят.
Действительно в 12:30 мне перезвонили, еще раз подтвердили, что ни переоформить, ни доставить заказ невозможно, так устроена их система, прислали на почту образец заявления, сказали заполнить его и ждать 2 дня возврата денег. Будем ждать.
Т.е. мало того что они не смогли доставить заказ, я еще должен ждать 3 дня возврата своих денег, и только потом смогу заказать товар у них же в магазине, указав самовывоз. Я конечно же делать этого не буду, проще купить в любом другом магазине. Тем более что нет возможности столько ждать.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за недоразумение, которое создало вам дискомфорт. Действительно, описанная вами ситуация – недопустима. Мы повторно обрабатываем ваше обращение к нам, дополнили его новой информацией из вашего отзыва. На данный момент стараемся сделать так, чтобы оперативно решить вопрос и быстрее вернуть на ваш счет. В ближайшее мы свяжемся с вами. Еще раз приносим свои извинения за неудобство