Инет-магаз Комфи не размещает вопросы и комментарии. Размещают только то, что им выгодно! Я задал вопрос: распространяется ли гарантия на наушники Сяоми, если через месяц внезапно один наушник перестал работать? Мой вопрос и остальные такие же не разместили!!! Продолжайте, мля, работать в таком же духе! Я напишу на всех независимых сайтах!
Очень жаль, что вы не получили ответ на интересующий вас вопрос. Увы, мы не обладаем информацией, которая связана с гарантийным обслуживанием тех или иных случаев, в частности, брендом Xiaomi.
Работать наушники могут перестать по разным причинам, поэтому мы заранее не можем ответить на ваш вопрос, не передав товар на диагностику авторизованному сервисному центру производителя. Сделать это можно легко: вам нужно принести в любой розничный магазин Комфи товар в полной комплектации и предъявить чек на покупку.
После того как АСЦ производителя определяет причину поломки, принимается решение о том, гарантийный это ремонт будет или нет.
Например, если наушники перестали работать вследствие механического повреждения или попадания в них воды, в бесплатном ремонте может быть отказано. В тех случаях, когда пользователь не виноват в поломке, ремонт производится по гарантии.
Надеемся, этот комментарий помог получить ответ на ваш вопрос. Если вам необходима помощь или есть еще вопросы, вы можете всегда обратиться в онлайн-чат на сайте comfy.ua или на почту [email protected]. Наши специалисты всегда открыты к общению и готовы ответить вам.
Не размещают отзывы и вопросы - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Очень жаль, что вы не получили ответ на интересующий вас вопрос. Увы, мы не обладаем информацией, которая связана с гарантийным обслуживанием тех или иных случаев, в частности, брендом Xiaomi.
Работать наушники могут перестать по разным причинам, поэтому мы заранее не можем ответить на ваш вопрос, не передав товар на диагностику авторизованному сервисному центру производителя. Сделать это можно легко: вам нужно принести в любой розничный магазин Комфи товар в полной комплектации и предъявить чек на покупку.
После того как АСЦ производителя определяет причину поломки, принимается решение о том, гарантийный это ремонт будет или нет.
Например, если наушники перестали работать вследствие механического повреждения или попадания в них воды, в бесплатном ремонте может быть отказано. В тех случаях, когда пользователь не виноват в поломке, ремонт производится по гарантии.
Надеемся, этот комментарий помог получить ответ на ваш вопрос. Если вам необходима помощь или есть еще вопросы, вы можете всегда обратиться в онлайн-чат на сайте comfy.ua или на почту [email protected]. Наши специалисты всегда открыты к общению и готовы ответить вам.
Благодарим!