5 дней назад оформила в интернет магазине Комфи заказ, фотокамера за 11000 грн, написали, что привезут в четверг. В четверг никто ничего не привёз, а статус указан "отменён". Позвонила на горячую линию,там мне пояснили,что заказ отменили потому как якобы мне звонили, а я трубку не брала, НО во- первых мне никто не звонил, кроме робота, во-вторых при заказе я указала в соответствующей графе, что мне звонить для подтверждения заказа не нужно. Вообщем девушка с горячей линии оформила мне новый заказ. На момент когда я делала заказ фотокамера стоила 10999 грн, в четверг цена уже была 12499, на мой вопрос какова цена будет на заказанный мой товар, девушка сказала, что он будет по цене 10999 грн. Всё, оформили, сказали, что в понедельник привезут. И тут сегодня мне звонок с Комфи и говорят, что товара не будет, т.к его больше не производят!!! Что???? Как это не производят??? Во-первых это новая модель фотокамеры, во-вторых он всё так же стоит у них в наличии. Комфи просто поднял на него цену а по той цене которой я его заказала, они просто не хотят мне его продавать. Подозреваю именно поэтому 2 раза мне отменяли мой заказ. Ведь зачем терять 1500 грн магазину? А вот клиента вы потеряли. Я за последний год купила у вас ноутбук, 2 телефона, 2 телевизора, стиральную машину и ещё много товара не такого дорогого. А вы из-за 1500 грн так поступаете. Больше я не клиент вашего магазина и друзьям рекомендовать не буду. Процветания вам
Для нас важен каждый клиент, будь он постоянным или просто зашел "посмотреть".
Очень хотим разобраться и помочь. Нам нужна информация, чтобы изучить ситуацию, а именно: номер интернет-заказа или ваш номер телефона, с которого его оформляли. Вы можете отправить данные на почту [email protected] с темой письма "1150405".
Мы зафиксируем информацию и свяжемся с вами для урегулирования вопроса.
Товар так и не получилось приобрести - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Для нас важен каждый клиент, будь он постоянным или просто зашел "посмотреть".
Очень хотим разобраться и помочь. Нам нужна информация, чтобы изучить ситуацию, а именно: номер интернет-заказа или ваш номер телефона, с которого его оформляли. Вы можете отправить данные на почту [email protected] с темой письма "1150405".
Мы зафиксируем информацию и свяжемся с вами для урегулирования вопроса.