Купила пылесос "Roventa" (на подарок маме) с гарантией, через 3 мес. эксплуатации пылесос начал издавать ужасный свист. Понесла я его обратно в магазин что бы починили, консультант проверил его и сказала: "У Вас засорился один из фильтров, нужно его почистить". Хорошо,понесла я пылесос домой, прочистила все фильтры по втором разу, включаю-свистит! На следующий день несу опять же тому консультанту, говорю: "Пылесос всё же свистит". Наконец-то приняли у меня его и оформили на доставку в сервисный центр. Находился пылесос в сервисном центре 9 дней. Прислали СМС на телефон о том что пылесос уже в магазине и можно забрать. Пришла в магазин - проблема не решена! В сервисном центре написали что это "не механическая поломка, нужна замена фильтров, которая стоит 750грн." Я говорю консультанту: "Какая гарантия того, что если я заменю все фильтры, пылесос не начнёт свистеть снова?", на что консультант просто развёл руками и сказал "я не знаю, гарантии никакой нет". И на мой вопрос к консультанту: "Зачем я оформляла гарантийный талон (в сумме 300грн.) при покупке техники, если им нельзя воспользоватся?" он ответил "Это не механическая поломка". После мы включили пылесос что бы проверить не свистит ли он и поставить уже эти новые фильтры (я уже согласна была купить фильтры,поставить их и забрать пылесос домой со спокойной душой), но пылесос всё же свистит, в итоге я добилась того что бы снова пылесос отправили в сервисный центр для устранения неполадки по гарантийному талону. Но консультанты сказали "в сервисном центре Вам ничего не сделают и вернут обратно с объяснением того что поломка всё той же причины и нужно заменять фильтры". У меня просто нет слов!!!
Благодарим вас за отзыв, очень жаль что вы оказались в такой ситуации, понимаем ваше разочарование от покупки, особенно если учитывать что подарок близкому человеку.
Напишите, пожалуйста, номер акта приёма-передачи техники на электронный адрес [email protected] с номером отзыва 1142680 и данные на покупку (фото чека, номер бонусной карты) мы проверим на какой стадии ремонт и уточним какую услугу вы приобрели дополнительно.
Негативное отношение сотрудников к покупателю. - Відгуки про Comfy
Понесла я его обратно в магазин что бы починили, консультант проверил его и сказала: "У Вас засорился один из фильтров, нужно его почистить". Хорошо,понесла я пылесос домой, прочистила все фильтры по втором разу, включаю-свистит! На следующий день несу опять же тому консультанту, говорю: "Пылесос всё же свистит".
Наконец-то приняли у меня его и оформили на доставку в сервисный центр. Находился пылесос в сервисном центре 9 дней.
Прислали СМС на телефон о том что пылесос уже в магазине и можно забрать. Пришла в магазин - проблема не решена! В сервисном центре написали что это "не механическая поломка, нужна замена фильтров, которая стоит 750грн." Я говорю консультанту: "Какая гарантия того, что если я заменю все фильтры, пылесос не начнёт свистеть снова?", на что консультант просто развёл руками и сказал "я не знаю, гарантии никакой нет".
И на мой вопрос к консультанту: "Зачем я оформляла гарантийный талон (в сумме 300грн.) при покупке техники, если им нельзя воспользоватся?" он ответил "Это не механическая поломка".
После мы включили пылесос что бы проверить не свистит ли он и поставить уже эти новые фильтры (я уже согласна была купить фильтры,поставить их и забрать пылесос домой со спокойной душой), но пылесос всё же свистит, в итоге я добилась того что бы снова пылесос отправили в сервисный центр для устранения неполадки по гарантийному талону. Но консультанты сказали "в сервисном центре Вам ничего не сделают и вернут обратно с объяснением того что поломка всё той же причины и нужно заменять фильтры".
У меня просто нет слов!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим вас за отзыв, очень жаль что вы оказались в такой ситуации, понимаем ваше разочарование от покупки, особенно если учитывать что подарок близкому человеку.
Напишите, пожалуйста, номер акта приёма-передачи техники на электронный адрес [email protected] с номером отзыва 1142680 и данные на покупку (фото чека, номер бонусной карты) мы проверим на какой стадии ремонт и уточним какую услугу вы приобрели дополнительно.
Спасибо.