Приобрели технику с программой расширенного сервиса. Консультант рассказывал о там какие это предоставляет привелегии и о том, что если услугой не воспользуемся - деньги вернут. Никто ни слова не сказал о том, что необходимо обратиться сразу после истечения определенного периода для возврата денег. При этом мы после этого приобретали другую технику и уточняли. Когда обратились за возвратом, то сказали сроки вышли. Написали заявление с просьбой пойти навстречу постоянным клиентам и вернуть. Обещали ответить в течении месяца максимум. Прошло 1,5 месяца никто не звонил, не писал. Сегодня заехали сказали, что в возврате отказано, с Вами должны были связаться. Мы тоже думаем, что Должны были. Ужасный осадок и негатив остался.
Наша компания предоставляет большой спектр услуг, которые вы можете приобрести к технике. В момент покупки наши продавцы всегда стараются предоставить расширенную информацию. Возможно консультация не была полной, но для нас важно уточнить все обстоятельства и если это так, то провести работы с персоналом. Так же все условия есть в открытом доступе на сайте, и у каждого покупателя есть возможность ознакомиться с ними: https://comfy.ua/services.html#4. Пожалуйста, напишете нам на электронный адрес [email protected] с темой отзыва - .... данные на покупку(фото чека, номер бонусной карты, контактный номер телефона). Мы уточним все детали относительно сложившийся ситуации и предоставим ответ.
Относительно заявления, скорее всего речь идет о письменном обращении, ответ предоставляется по адресу, который вы указывали в заявлении в срок предусмотренный законодательством от 14 до 31 дней, копия также направляется в магазин. Если вы не получили письмо на почте, вы можете обратиться в наш магазин где для вас предоставят ответ. Благодарим.
Не оплачивайте расширенный сервис - деньги не вернут - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Наша компания предоставляет большой спектр услуг, которые вы можете приобрести к технике. В момент покупки наши продавцы всегда стараются предоставить расширенную информацию. Возможно консультация не была полной, но для нас важно уточнить все обстоятельства и если это так, то провести работы с персоналом. Так же все условия есть в открытом доступе на сайте, и у каждого покупателя есть возможность ознакомиться с ними: https://comfy.ua/services.html#4. Пожалуйста, напишете нам на электронный адрес [email protected] с темой отзыва - .... данные на покупку(фото чека, номер бонусной карты, контактный номер телефона). Мы уточним все детали относительно сложившийся ситуации и предоставим ответ.
Относительно заявления, скорее всего речь идет о письменном обращении, ответ предоставляется по адресу, который вы указывали в заявлении в срок предусмотренный законодательством от 14 до 31 дней, копия также направляется в магазин. Если вы не получили письмо на почте, вы можете обратиться в наш магазин где для вас предоставят ответ. Благодарим.