Василий Відгук додано 28 лютого, 2020 год95 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский Ну вот наконец то я дождался когда представителям COMFY, как говорят в народе крыть нечем и на последнее моё послание у них ответа не нашлось, а то всё отговорки и отписки. Молчание знак согласия. Почитав мою переписку (это приобретение злосчасного водонагревателя Ariston BLU R 80 который поломался чере 2,5 года и по которому мною дополнительно была оплачена -Страховка Сервісна програма (ЗКБТ\АВ)- ПРС 3 года (КБТ\АВ) можете убедиться, что СТРАХОВКА и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ на электротехнику в COMFY это ФЕЙК не ведитесь на это потратите только деньги и время.
Василий, нам кажется, что мы уже предоставили для вас ответ, но возможно, из-за множества отзывов, нет целостности ответа.
Постараемся, в этот раз предоставить полный ответ.
Услуга, которую вы приобрели - программа расширенного сервиса на три года, действительно в нее включена страховка и поэтому сам сервис в чеке отображается, как два пункта. Программа расширенного сервиса подразумевала, устранение всех видов гарантийных поломок и также ряда не гарантийных. При этом ржавчина, отслоение эмали, механические повреждения не подлежат бесплатному устранению за счет этой услуги. Также в нее входит страховка техники от перепада напряжения (ремонт или компенсация стоимости если ремонт невозможен) и страховка "Сервисная программа", которая защищает от пожара и затопления жилья клиента или соседей (если имущество было повреждено вследствие поломки застрахованной техники).
Вы обратились к нам, был осуществлен выезд мастера в рамках услуги, для диагностики поломки и ремонта. Мастер установил, что техника требует ремонта, который не покрывается услугой. Вам было рекомендовано обратиться для этого напрямую в сервисный центр производителя, для ремонта на платной основе. Эту информацию, вам предоставлял наш сотрудник при телефонном звонке.
Также мы предложили вам в нашем ответе под отзывом от 24 февраля компенсировать на бонусную карту стоимость услуги послегарантийного обслуживания, так как по сути вам не удалось воспользоваться в полной мере сервисом.
Если вы примете это предложение, или если вы посчитаете этот ответ недостаточным, напишите нам на нашу почту [email protected], мы перезвоним вам для предоставления ответа.
Наконец то COMFY признало своё враньё - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Василий, нам кажется, что мы уже предоставили для вас ответ, но возможно, из-за множества отзывов, нет целостности ответа.
Постараемся, в этот раз предоставить полный ответ.
Услуга, которую вы приобрели - программа расширенного сервиса на три года, действительно в нее включена страховка и поэтому сам сервис в чеке отображается, как два пункта. Программа расширенного сервиса подразумевала, устранение всех видов гарантийных поломок и также ряда не гарантийных. При этом ржавчина, отслоение эмали, механические повреждения не подлежат бесплатному устранению за счет этой услуги. Также в нее входит страховка техники от перепада напряжения (ремонт или компенсация стоимости если ремонт невозможен) и страховка "Сервисная программа", которая защищает от пожара и затопления жилья клиента или соседей (если имущество было повреждено вследствие поломки застрахованной техники).
Вы обратились к нам, был осуществлен выезд мастера в рамках услуги, для диагностики поломки и ремонта. Мастер установил, что техника требует ремонта, который не покрывается услугой. Вам было рекомендовано обратиться для этого напрямую в сервисный центр производителя, для ремонта на платной основе. Эту информацию, вам предоставлял наш сотрудник при телефонном звонке.
Также мы предложили вам в нашем ответе под отзывом от 24 февраля компенсировать на бонусную карту стоимость услуги послегарантийного обслуживания, так как по сути вам не удалось воспользоваться в полной мере сервисом.
Если вы примете это предложение, или если вы посчитаете этот ответ недостаточным, напишите нам на нашу почту [email protected], мы перезвоним вам для предоставления ответа.
Благодарим.