Василий Відгук додано 25 лютого, 2020 год99 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский И вам здравствуйте работники COMFY. Это же надо такой огромный ответ подготовить в надежде что люди прочтут и проглотят. Главное мой вопрос в этом потоке слов не получил ответа - ЧТО ТАКОЕ СТРАХОВКА, указанная в чеке и на вашем сайте (в размере 50% от стоимости техники, если поломка наступила по любой другой причине (абсолютно любой не гарантийный случай). Ответ простой, надо бы заплатить 50% стоимости товара (Ariston BLU R 80 V), а не хочется, лучше рассказать о сказочных бонусах и о сказачной работе COMFY. Сказки это не реалии. Да жалко мне, что я купил у вас новый бойлер, в надежде что в COMFY разберутся и компенсируют хотя бы часть товара. Напрасно ждал. Бонусы оставте себе и морочте голову другим. А лучше как я уже писал НЕ МОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ. Работать нужно честно.
Василий, когда вы пишите о "страховке" и компенсации 50% стоимости техники, о которой указана информация на нашем сайте, вы говорите о совершенно другой услуге "Быстрый ремонт".
Однако, когда вы делали покупку 2 года назад и приобретали программу послегарантийного обслуживания на 3 года. Это две разные по наполнению услуги.
Мы ранее связывались с вами по телефону и в предыдущем ответе предложили компенсировать стоимость услуги, так как вы не имели возможность ее использовать. Если вы измените ваше решение, дайте нам знать на почту [email protected]. Благодарим.
COMFY продолжает удивлять отписками - Відгуки про Comfy
Ответ простой, надо бы заплатить 50% стоимости товара (Ariston BLU R 80 V), а не хочется, лучше рассказать о сказочных бонусах и о сказачной работе COMFY. Сказки это не реалии.
Да жалко мне, что я купил у вас новый бойлер, в надежде что в COMFY разберутся и компенсируют хотя бы часть товара. Напрасно ждал.
Бонусы оставте себе и морочте голову другим.
А лучше как я уже писал НЕ МОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ.
Работать нужно честно.
відгук
Коментарі до відгуку
Василий, когда вы пишите о "страховке" и компенсации 50% стоимости техники, о которой указана информация на нашем сайте, вы говорите о совершенно другой услуге "Быстрый ремонт".
Однако, когда вы делали покупку 2 года назад и приобретали программу послегарантийного обслуживания на 3 года. Это две разные по наполнению услуги.
Мы ранее связывались с вами по телефону и в предыдущем ответе предложили компенсировать стоимость услуги, так как вы не имели возможность ее использовать. Если вы измените ваше решение, дайте нам знать на почту [email protected]. Благодарим.