Дмитрий Відгук додано 22 лютого, 2020 год73 перегляда
Девушка купила ноутбук с лицензионной виндовс (3900 грн.). И заказала доставку на дом, которую тоже оплатила. Ноутбук привезли без лицензии виндовс, без диска или флешки или наклейки. Любые попытки мирно решить вопрос не обвенчались успехом.
Горячая линия ничем не может помочь, кроме как дать номер магазина. В магазине разговаривают так, словно мы враждующие рассы. Но суть вопроса проста, ошиблись, просто доставьте диск или продиктуйте ключ по телефону. Ну и извиниться можно.
Мало того, что впечатление о дорогостоящей покупке полностью испорчено, так девушку по факту просто кинули. Говорят, берите ноутбук, чек и приезжайте в магазин БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ.
Все разговоры записаны и будут представлены общественности. С понедельника мы будем подавать в суд. Хорошо, что есть адвокат, друг семьи. Такое отношение к покупателю совершенно противоречит человеческим принципам, не говоря уже о клиентском сервисе.
Получили ваше обращение также в другом канале коммуникации.
Мы связались с магазином, проверили данные о покупке и для вас при оплате, должны были предоставить, коробочную версию диска. Ноутбук был заказан с доставкой, поскольку, направлялся вам напрямую со склада. Уточнили, что вы можете обратиться в магазин для получения диска Win Home 10. Вы можете взять с собой ноутбук, наши специалисты на месте установят для вас операционную систему. Если же планируете сделать настройку самостоятельно, ноутбук брать не обязательно.
Хотели бы пояснить, что без вас открыть, то есть нарушить целостность упаковки и продиктовать, например, ключ активации по телефону, мы не можем в целях безопасности. Именно поэтому приглашали вас в магазин с чеком.
Далее в диалоге, согласовали для вас доставку диска на дом. Ожидаем от вас обратной связи о получении. Всегда готовы к отрытому диалогу и вместе найти решение. Благодарим.
Кинули на лицензию виндовс - Відгуки про Comfy
Горячая линия ничем не может помочь, кроме как дать номер магазина. В магазине разговаривают так, словно мы враждующие рассы. Но суть вопроса проста, ошиблись, просто доставьте диск или продиктуйте ключ по телефону. Ну и извиниться можно.
Мало того, что впечатление о дорогостоящей покупке полностью испорчено, так девушку по факту просто кинули. Говорят, берите ноутбук, чек и приезжайте в магазин БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ.
Все разговоры записаны и будут представлены общественности. С понедельника мы будем подавать в суд. Хорошо, что есть адвокат, друг семьи. Такое отношение к покупателю совершенно противоречит человеческим принципам, не говоря уже о клиентском сервисе.
відгук
Коментарі до відгуку
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв.
Получили ваше обращение также в другом канале коммуникации.
Мы связались с магазином, проверили данные о покупке и для вас при оплате, должны были предоставить, коробочную версию диска. Ноутбук был заказан с доставкой, поскольку, направлялся вам напрямую со склада. Уточнили, что вы можете обратиться в магазин для получения диска Win Home 10. Вы можете взять с собой ноутбук, наши специалисты на месте установят для вас операционную систему. Если же планируете сделать настройку самостоятельно, ноутбук брать не обязательно.
Хотели бы пояснить, что без вас открыть, то есть нарушить целостность упаковки и продиктовать, например, ключ активации по телефону, мы не можем в целях безопасности. Именно поэтому приглашали вас в магазин с чеком.
Далее в диалоге, согласовали для вас доставку диска на дом. Ожидаем от вас обратной связи о получении. Всегда готовы к отрытому диалогу и вместе найти решение. Благодарим.