Василий Відгук додано 20 лютого, 2020 год127 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский Я уже писал, о своей проблеме. Купил 2,5 года назад водонагреватель Ariston BLU R 80 V и заплатил ещё 20% за дополнительную гарантию и страховку на 3 года. Прошло два с половиной года и водонагреватель потёк. И тут началась эпопея. Получив очередную милую отписку от COMFY - " Наши дополнительные услуги существуют для того, чтобы помогать в то время, когда гарантийный срок товара истек или не покрывает определенный вид поломки. Отправьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] фото чека на покупку с темой письма "1124141". Мы поверим, что у вас за услуга и ответим на все вопросы. Также просим уточнить, какая именно поломка возникла, и куда вы обращались для решения данного вопроса." Я очередной раз понял что в COMFY работают очень милые сотрудники, однако каждый сам по себе. Я передал в магазин все документы в том числе и чек и заключение мастера, которые скопировали, я вел переписку, раз 15 звонил на горячую линию и детально рассказывал о проблеме и вот о радость еще раз предлагается рассказать COMFY то о чём им известно. Так вот сотрудники COMFY ваши дополнительные услуги существуют для того, чтобы морочить людям голову, а не решать их проблемы.
Ежедневно на портал поступает большое количество отзывов, которые обрабатывают несколько сотрудников. Возможно кто-то из них не успел ознакомиться с отзывом, который вы оставили ранее. За это приносим извинения.
Мы изучили вашу ситуацию, все обращения на горячую линию. К сожалению, как мы и сообщили ранее, в момент эксплуатации товара вами не были выполнены профилактические работы, а именно чистка водонагревателя. Мастер в момент диагностики выявил что дефект, который вы заявили, не является гарантийной поломкой в связи с этим, мы не можем выполнить ремонт по условиям расширенного сервиса.
Рекомендации по вопросу уже были предоставлены, поэтому мы все же надеемся на ваше понимание.
Безобразная работа сотрудников COMFY - Відгуки про Comfy
Получив очередную милую отписку от COMFY - " Наши дополнительные услуги существуют для того, чтобы помогать в то время, когда гарантийный срок товара истек или не покрывает определенный вид поломки. Отправьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] фото чека на покупку с темой письма "1124141". Мы поверим, что у вас за услуга и ответим на все вопросы. Также просим уточнить, какая именно поломка возникла, и куда вы обращались для решения данного вопроса."
Я очередной раз понял что в COMFY работают очень милые сотрудники, однако каждый сам по себе. Я передал в магазин все документы в том числе и чек и заключение мастера, которые скопировали, я вел переписку, раз 15 звонил на горячую линию и детально рассказывал о проблеме и вот о радость еще раз предлагается рассказать COMFY то о чём им известно.
Так вот сотрудники COMFY ваши дополнительные услуги существуют для того, чтобы морочить людям голову, а не решать их проблемы.
відгук
Коментарі до відгуку
Ежедневно на портал поступает большое количество отзывов, которые обрабатывают несколько сотрудников. Возможно кто-то из них не успел ознакомиться с отзывом, который вы оставили ранее. За это приносим извинения.
Мы изучили вашу ситуацию, все обращения на горячую линию. К сожалению, как мы и сообщили ранее, в момент эксплуатации товара вами не были выполнены профилактические работы, а именно чистка водонагревателя. Мастер в момент диагностики выявил что дефект, который вы заявили, не является гарантийной поломкой в связи с этим, мы не можем выполнить ремонт по условиям расширенного сервиса.
Рекомендации по вопросу уже были предоставлены, поэтому мы все же надеемся на ваше понимание.