Шевченко Виктория Відгук додано 8 лютого, 2020 год142 перегляда
1.8/02/20 при покупке телевизора в Краматорске выбита частичная сумма 4300 под ПП-без разъяснения и согласия покупателя.Тем более оплата проходила через покупку -оплата частями через Приватбанк.Как получить нормальный чек на товар по фактической оплате 19999грн вместо 15699гр+пп4300-документ-ЧКМТ1-0044 от 8.02.20время 15-07. 2.К оплате частями приложен кредит0,01% на сумму2.02грн ежемесячно-это вообще недопустимо
Добрый вечер! Виктория, спасибо за ваш отзыв! Примите наши извинения за неудобства, уточним все данные относительно вашего посещения при покупке в магазин и в течение 2‑х рабочих дней с вами свяжется ответственный сотрудник отдела обращений. Для этого мы сформировали от вашего имени обращение № 1000454. Если у вас будут дополнительные вопросы, напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма номера вашего обращения. Благодарим.
Спасибо за внимание,надеюсь на положительный результат.Буду ждать от вас ответа.Тем более,что покупка прошла по оплате частями от Приватбанка за купленный конкретно товар и цену телевизора по сайту 19999грн.В договоре нет и не предусмотрено ни какой ПП Сomfi Assist-что не является товаром для кредита.Возможно эти коммерческие штучки можно по желанию покупателя вписывать в чеки при оплате наличными либо картой с полной оплатой-но не впутывать покупателей,которые производят оплату частями по договору с банком.И второе замечание-придуманный кредит 0,01%,который никогда не накручивается при форме оплаты-частями.Жду решение по замене чеков-приведения платежных документов в соответствие.Если в течение обещанных 2-х дней не последует положительный ответ-копии чеков передам в банк-о несоответствии с покупкой и в защиту прав потребителей.Поверьте-имея два высших технических образования и одно над базовое высшее с дипломом менеджер бизнеса, а также работа в коммерческой структуре со стажем более 30лет на руководящей должности -дает мне право получить ЧИСТЫЕ документы на совершенную покупку.
Добрый день! Виктория, спасибо за уточнение, мы добавили эту информацию к вашему обращению. Наши коллеги свяжутся с вами сегодня в течение дня. Благодарим.
Неприятная ситуация с покупкой телевизора по корректировке счета без ПП закончилась.Все пункты обращения выполнены.Спасибо сотрудникам,которые помогли привести документы в соответствие и сделать покупку приятной.Одновременно,прошу руководство торговых центров -объяснять менеджерам продаж их обязанности и ответственность перед покупателем за продажу товара.
Телефонные переговоры состоялись-ваш сотрудник Косенко Вадим уведомил,что завтра в Краматорске я получу документы без ПП,в которых будет отражен только купленный товар.Одновременно отметку в гарантийном талоне,который остался без оформления.Прошу еще раз проконтролировать Краматорский магазин по выдаче правильного пакета документов.Недобросовестная работа сотрудников магазина приносит нам дополнительные материальные затраты.Это вторая поездка в Краматорск из Дружковки и трата своего времени,которое можно было направить на другие мероприятия.
несогласованная строка в чеке ПП Comfy Assist - Відгуки про Comfy
2.К оплате частями приложен кредит0,01% на сумму2.02грн ежемесячно-это вообще недопустимо
відгук
Коментарі до відгуку