Приобрел наушники . На следующий день неполадки...пришел обменять. Но,не так то просто это всё... Всё это пшик- - защита прав потребителей. Девушка на приеме некачественного товара всячески увиливал и не желала обменять товар...в акте написала о каких то потертостях( за ночь потерлись наушники)... Руководство вдруг дружно оказалось в отпуске,никого на месте... Люди! Не покупайте ничего в Comfy!!! Сначала улыбки ,а потом фыркают... Фуфло продают,и не желают исправлять свои ошибки
Вернуть в течение 14 дней после покупки возможно технику в полной комплектации, которая сохранила товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась, не имеет следов эксплуатации. При обращении в магазин, сервисный менеджер осмотрит ее и сориентирует о дальнейших действиях. Если обнаружен дефект в работе, технику необходимо передать в авторизированный сервисный центр для диагностики или ремонта. В случае выявления функционального дефекта не подлежащего ремонту по вине производителя, специалист сервисного центра предоставит соответствующее заключение и мы сможем произвести для вас обмен или возврат денежных средств. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам на электронную почту [email protected] данные о вашей покупке с пометкой отзыв №1115032. Благодарим.
Наплевательство. - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за ваш отзыв.
Вернуть в течение 14 дней после покупки возможно технику в полной комплектации, которая сохранила товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась, не имеет следов эксплуатации. При обращении в магазин, сервисный менеджер осмотрит ее и сориентирует о дальнейших действиях. Если обнаружен дефект в работе, технику необходимо передать в авторизированный сервисный центр для диагностики или ремонта. В случае выявления функционального дефекта не подлежащего ремонту по вине производителя, специалист сервисного центра предоставит соответствующее заключение и мы сможем произвести для вас обмен или возврат денежных средств. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам на электронную почту [email protected] данные о вашей покупке с пометкой отзыв №1115032. Благодарим.