Ольга Відгук додано 5 лютого, 2020 год59 переглядів
Заказали по интернету стиральную машинку в понедельник, указали в комментариях удобное время доставки. При общении с оператором снова озвучили удобное время, вопросов не было. Должны были привезти в среду, но позвонили утром, что могут привезти только с 10до10.30 или в Пятницу! или на выходных!!! Если бы такой расклад нам озвучили изначально, мы бы не стали заказывать в Комфи, а обратились бы в другой магазин. Заказ пришлось отменить, поскольку решить вопрос в интересах клиента не захотели.
Доставка по адресу осуществляется в фиксированные интервалы - в течение дня (с 9:00 до 22:00). Для удобства клиента, мы предупреждаем о приезде экипажа, минимум, за 1 час, чтобы вы находились по адресу и были готовы принять товар.
Мы всегда передаем пожелания клиента о времени доставки, но ничего не обещаем, так как, увы, у нас не всегда есть возможность выполнить пожелание. Это связано с тем, что маршрут доставки формируется только в день доставки, и в необходимое вам время курьеры могут быть совсем в другом районе города.
Сожалеем, если консультант неправильно проинформировал вас о времени доставки. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Напишите на нашу почту [email protected] письмо с темой "1114715" и укажите в нём номер вашего интернет-заказа, чтобы мы проверили корректность предоставленной нашим сотрудником информации.
Безответственность и неуважение к клиенту. - Відгуки про Comfy
Если бы такой расклад нам озвучили изначально, мы бы не стали заказывать в Комфи, а обратились бы в другой магазин.
Заказ пришлось отменить, поскольку решить вопрос в интересах клиента не захотели.
відгук
Коментарі до відгуку
Доставка по адресу осуществляется в фиксированные интервалы - в течение дня (с 9:00 до 22:00). Для удобства клиента, мы предупреждаем о приезде экипажа, минимум, за 1 час, чтобы вы находились по адресу и были готовы принять товар.
Мы всегда передаем пожелания клиента о времени доставки, но ничего не обещаем, так как, увы, у нас не всегда есть возможность выполнить пожелание. Это связано с тем, что маршрут доставки формируется только в день доставки, и в необходимое вам время курьеры могут быть совсем в другом районе города.
Сожалеем, если консультант неправильно проинформировал вас о времени доставки. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Напишите на нашу почту [email protected] письмо с темой "1114715" и укажите в нём номер вашего интернет-заказа, чтобы мы проверили корректность предоставленной нашим сотрудником информации.
Благодарим!