Заказала перед новым годом онлайн стиральную машинку. Позвонил менеджер, задавал миллион вопросов, все уточнил вроде. Спустя 2 недели в день доставки, позвонили, мол мы едем. Я спрашиваю, а как же установка, а это не к нам. Звоню в кол-центр и мне говорят - едьте в магазин (я онлайн покупала стиральную машинку!), покупайте сертификат, активируйте и потом за 440грн к вам приедет мастер. На вопрос, а можно это сделать онлайн, т.к. это глупость покупать товар онлайн, а ехать за сертификатом установки в магазин. Мне сказали можно, но тогда машинка приедет еще через 10 дней, вместе с сертификатом, вы его активируйте и потом! спустя 2-3 дня к вам придет установщик! На вопрос, за что менеджер, который после моего заказа онлайн задавал миллион вопросов, получает зарплату, сказали увы мы так работаем. Если б машинка была не на подарок, принципиально отказалась бы и купила б в другой сети. Установку, кстати, из этих же соображений, заказала в другом месте. В планах еще покупка холодильника и чайника, но точно уже не в Comfy. Судя по всему им светиться в телевизоре важнее, чем сохранить клиентов.
Добрый день! Вы уже обращались сегодня на горячую линию и нами было зафиксировано обращение № 159514. Проверили звонок нашего оператора, который подтверждал ваш заказ. Мы придерживаемся правила, что консультация не должна быть навязчивой и в одном диалоге сложно рассказать обо всех доступных услугах, которые мы предоставляем.
В диалоге наш оператор проверил всю информацию относительно данных заказа, рассказал вам об одном из существующих сопутствующих сервисов, уточнил насчет необходимости приобретения дополнительных аксессуаров. В большинстве ваших ответов был отказ. Предугадать, что вам будет необходима именно установка, согласитесь, возможности нет.
Вся информация об услугах, предоставлена на нашем сайте и при оформлении заказа вы также имеете возможность добавить ее в корзину. В диалоге, с оператором вы могли уточнить все вопросы, которые были важны для вас.
Понимаем что произошло недопонимание с двух сторон и мы приносим вам извинения за неудобства. Передадим информацию руководству и проведем работу по вашему обращению с оператором, относительно необходимости уточнить у клиентов про установку.
Также должны уточнить, что установка техники не производиться в момент доставки. Это отдельная услуга, которая осуществляется мастером сервисного центра. Для этого необходимо после приобретения, подать заявку и, в течение двух рабочих дней, с вами свяжутся для согласования времени выезда, удобного для вас. Благодарим
Сервис отсутствует! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
В диалоге наш оператор проверил всю информацию относительно данных заказа, рассказал вам об одном из существующих сопутствующих сервисов, уточнил насчет необходимости приобретения дополнительных аксессуаров. В большинстве ваших ответов был отказ. Предугадать, что вам будет необходима именно установка, согласитесь, возможности нет.
Вся информация об услугах, предоставлена на нашем сайте и при оформлении заказа вы также имеете возможность добавить ее в корзину. В диалоге, с оператором вы могли уточнить все вопросы, которые были важны для вас.
Понимаем что произошло недопонимание с двух сторон и мы приносим вам извинения за неудобства. Передадим информацию руководству и проведем работу по вашему обращению с оператором, относительно необходимости уточнить у клиентов про установку.
Также должны уточнить, что установка техники не производиться в момент доставки. Это отдельная услуга, которая осуществляется мастером сервисного центра. Для этого необходимо после приобретения, подать заявку и, в течение двух рабочих дней, с вами свяжутся для согласования времени выезда, удобного для вас. Благодарим