29.11.2019 купили телевизор KIWI 40U600GU в магазине м.Полтава ул.Ковпака26.С самого начала работал плохо.Тормозил при выборе функций,зависал минут на 5.День работает нормально ,день нет.Звонили ,говорят:"Сейчас ведь работает!"Потом перестал включатся вообще.Пришли писать в магазин заявку на ремонт.Говорят:Почему не привезли телевизор?"Рассказала что они должны сами забирать,так как он весит более 5 кг.Забрали через 3 дня.22.12.19 оформили на ремонт.Сегодня 09.01.2020 телевизор так и не отремонтировали.Звонила на гарячую линию ,говорят что должны ремонтировать 14 рабочих дней.Я им:"По закону Украины п.9 ст.8 14 календарных дней ."Тогда дают номер менеджера по ремонтам 0673331677.Она несет всякую чушь о том что им поставили телевизор в ремонт 24 .12 и было много праздников ,что она все узнает и перезвонит.На следующий день не перезванивает. Звоню я .Результат один :сервисный центр не дает им ответа.Гоняют по кругу.Буду сегодня идти обл. упр. прав потребителей.Не связывайтесь с ними,обходите их магазины стороной,не рекомендую.Напишу окончание печальной истории.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма отзыв № 1095938. Укажите номер акта приема передачи и также номер телефона с которого вы обращались на горячую линию. Мы сможем узнать всю доступную информацию, подадим запрос в сервисный центр и постараемся уточнить возможность ускорить возврат телевизора из сервисного центра. Спасибо.
Сегодня 13.01.2020.Пришел телевизор.Ремонту не подлежит.Выдали новый такой же.Надеюсь что этот отработает свой гарантийный срок.Доставили домой сами,так как сказали в магазине что служба доставки будет работать с 17.01,плюс 3-5 дней еще .
я, как владелец не большого магазина техники, скажу так---вы сами выбрали\согласились на шл*к в виде КИВИ по незнанию или мало денег, у вас забрали телевизор на ремонт--обычно сами привозят, но ведь чисто по-человечески вы ж понимаете , что праздники идут.
Здравствуйте,я считаю что "шлаком" в магазинах торговать не должны,как минимум товар должен проработать гарантийный срок.Гарантийные обязаности должны выполнятся в срок.Такое возможно только в нашей стране.В других европейских странах таких проблем просто нет.Вы своей поддержкой в этой неответственной работе магазина и оставляете наших потребителей в отсталой стране.
Ранее просили написать на электронный адрес, но писем не было. Мы рады что ситуация решилась.
Хотим обратить ваше внимание на то, что наша сеть реализует исключительно товар надлежащего качества, сертифицированный в Украине. Вы можете в этом убедиться, запросив документ на подтверждение качества в любом из наших магазинов.
Ремонт техники осуществляется только В сертифицированных сервисных центрах производителя, своих сервисных центров у нас нет.
Очень жаль, что вы столкнулись с ремонтом техники сразу после покупки. К сожалению, никто не застрахован от поломки, и это может зависеть не только от сборки товара, но и от правильности эксплуатации.
Так как, товар был в эксплуатации, диагностика проводиться только через сервисный центр. После проведения диагностики проводиться ремонт или выдается акт на списание в случае если техника не подлежит ремонту. Скорее всего так и произошло в вашем случае.
Все сроки и условия ремонта указаны в акте прийома – передачи техники с ними вы можете ознакомиться в момент подписания данного документа.
Надеемся эта ситуация не повлияет на общее впечатление о нашей компании. Будем ожидать вас за новыми покупками. Пожалуйста, помните, что если потребуется помощь, мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, пишите нам. Благодарим.
Отвратительное отношение кклиентам.Не выполняют ремонт в положенный срок. Служба ремонта-безответств - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Хотим обратить ваше внимание на то, что наша сеть реализует исключительно товар надлежащего качества, сертифицированный в Украине. Вы можете в этом убедиться, запросив документ на подтверждение качества в любом из наших магазинов.
Ремонт техники осуществляется только В сертифицированных сервисных центрах производителя, своих сервисных центров у нас нет.
Очень жаль, что вы столкнулись с ремонтом техники сразу после покупки. К сожалению, никто не застрахован от поломки, и это может зависеть не только от сборки товара, но и от правильности эксплуатации.
Так как, товар был в эксплуатации, диагностика проводиться только через сервисный центр. После проведения диагностики проводиться ремонт или выдается акт на списание в случае если техника не подлежит ремонту. Скорее всего так и произошло в вашем случае.
Все сроки и условия ремонта указаны в акте прийома – передачи техники с ними вы можете ознакомиться в момент подписания данного документа.
Надеемся эта ситуация не повлияет на общее впечатление о нашей компании. Будем ожидать вас за новыми покупками. Пожалуйста, помните, что если потребуется помощь, мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, пишите нам. Благодарим.