Антон Иванович Відгук додано 4 січня, 2020 год103 перегляда
Начну с самого интересного - системник. Летом 2019 купили системник за ~13к, который сгорел с резким запахом резины после первой игры в танки. Дальше буду краток, т.к. расписывать слов не хватит. Сдали его на гарантийный ремонт, через 2 недели получили (гарантийный талон заполнили только после того, как они поняли что я готов закатить скандал из-за талона), снова сгорел с теми же признаками, написали заявление на возврат средств, через 1 месяц пришёл отказ (не признали то что комп сгорает почти сразу - серьёзный дефект,), сдали системник снова в гаранийный ремонт, снова сгорел (на этот раз выдержал 3 игры в танки успех), написали снова заявление на возврат средств, через месяц снова отказ (ПО ЗАКОНУ 2 ОДИНАКОВЫХ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ СЧИТАЕТСЯ "СЕРЬЁЗНЫМ ДЕФЕКТОМ, НО Т.К. ГАРАНТИЙНЫЙ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАПОЛНЯЛ СОТРУДНИК "Замена блока питания", А ВТОРОЙ (УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС) "Замена PSU" (т.е. Power System Unit - блок питания) И ЗАГУГЛИТЬ В ОФИСЕ ЧТО ТАКОЕ PSU НЕ СУДЬБА ОНИ ОТКЛОНИЛИ (НЕ ЗАКОННО)) (я так понял они СПЕЦИАЛЬНО затягивают ответы (простая замена БП не занимает 2 недели, а рассмотрение такого очевидного дела явно не занимает месяц), после мы сдали его 3-ий раз на гарантийный ремонт, спустя 2 недели он пришёл и т.к. мне это надоело я начал тестировать его прямо у них играли всё также в танки полчаса чудо, после которых пошёл запах резины (уже не такой резкий), менеджер и специалист смотрели на нас с рыбьим лицом, но не тут то было)) подошёл другой сотрудник и спалил всю контору XD, ввобщем мы его тогда забрали домой и за вечер он снова сгорел, нам надоели эти ... обманщики, и мы уже через защиту прав потребителей написали заявление, И УЖЕ ТОГДА ОНИ УДОСУЖИЛИСЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Продлилось это с начала июля до середины ноября (почти пол года ада и тупой упёртости). Так же подмечу что на сайте отзывы они публикуют после модерации, и естестевнно мой негативный отзыв туда не попал. Напомню что купили мы его за 13к, а сейчас эта коробка от бананов (именно таков его уровень) стоит 15к (ЧТО ПРОСТИТЕ?). Также брали мышь, которая через теже пол года облазит и глючит колесо. Телевизор kivi, который с каждым обновлением всё сильнее лагает - НЕ БЕРИТЕ KIVI ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ЗАПЛАТЯТ, в принципе это относится и к комфи.
P.s. особенность комфи - закупка мусора P.s. не стал упоминать более старые покупки, которые так же мусор
Компания лояльно относится ко всем клиентам. Каждая ситуация рассматривается отдельно, и если есть возможность пойти навстречу клиенту - она, как правило, всегда реализуется.
Наша сеть реализует исключительно товар надлежащего качества, сертифицированный в Украине. Вы можете в этом убедиться, запросив документ на подтверждение качества в любом из наших магазинов.
Отзывы на сайте, действительно, проходят модерацию. Текст должен содержать отзыв о товаре, а не об обслуживании. Нет возможности размещать ссылки на сторонние ресурсы, спама, упоминание других магазинов.
Мы всегда открыты к диалогу, пожалуйста, напишите нам на электронный адрес [email protected] с темой отзыва - 1091882 данные на покупки, так же от кого были написаны письменные заявления. Мы проверим информацию и предоставим ответ. Пожалуйста, помните, что если потребуется помощь, мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, пишите нам. Спасибо!
Как такими наглыми можно быть? - Відгуки про Comfy
Так же подмечу что на сайте отзывы они публикуют после модерации, и естестевнно мой негативный отзыв туда не попал. Напомню что купили мы его за 13к, а сейчас эта коробка от бананов (именно таков его уровень) стоит 15к (ЧТО ПРОСТИТЕ?). Также брали мышь, которая через теже пол года облазит и глючит колесо. Телевизор kivi, который с каждым обновлением всё сильнее лагает - НЕ БЕРИТЕ KIVI ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ЗАПЛАТЯТ, в принципе это относится и к комфи.
P.s. особенность комфи - закупка мусора
P.s. не стал упоминать более старые покупки, которые так же мусор
відгук
Коментарі до відгуку
Компания лояльно относится ко всем клиентам. Каждая ситуация рассматривается отдельно, и если есть возможность пойти навстречу клиенту - она, как правило, всегда реализуется.
Наша сеть реализует исключительно товар надлежащего качества, сертифицированный в Украине. Вы можете в этом убедиться, запросив документ на подтверждение качества в любом из наших магазинов.
Отзывы на сайте, действительно, проходят модерацию. Текст должен содержать отзыв о товаре, а не об обслуживании. Нет возможности размещать ссылки на сторонние ресурсы, спама, упоминание других магазинов.
Мы всегда открыты к диалогу, пожалуйста, напишите нам на электронный адрес [email protected] с темой отзыва - 1091882 данные на покупки, так же от кого были написаны письменные заявления. Мы проверим информацию и предоставим ответ. Пожалуйста, помните, что если потребуется помощь, мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, пишите нам. Спасибо!