Овсиенко Алла Відгук додано 1 грудня, 2019 год69 переглядів
Сегодня решила сделать себе подарок и купить беспроводные наушники. Мне пришло СМС, что в COMFY хорошие скидки, вот мы с мужем и пошли в магазин на улице Запорожской в г. Запорожье. Вошли в магазин, увидели двух ребят, с бейджиками магазина, на вопрос где можно посмотреть на беспроводные наушники они махнули в сторону витрины на противоположной стороне магазина. Чтобы пошевелиться и показать нам эти наушники даже речи не было. Муж таки нашел работника, который согласился показать нам наушники и рассказать о них. наушники мы выбрали, решили приобретать. Муж спросил проверяют ли они наушники и можно ли сразу подключить их к моему телефону. Мы получили ответ, что мы должны оплатить товар, подойти к стойке выдачи товара, там нам все покажут, расскажут и подключат. Мы так и сделали, оплатили и пошли к стойке выдачи. Милая женщина с недовольным лицом спросила, что мы хотим. Странный вопрос, что мы хотим в магазине, наверное что-то купить. Мы так и сказали, что мы оплатили наушники, вот чек. Она спокойно отдает нам коробку. Мы стоим. Она смотрит и говорит: "что-то еще", Мы: "А проверить, показать как работают, подключить?", Ответ: "Магазин это не делает. Но если вы хотите, могу открыть коробку". Мы: "И что?". Она: "И все". я говорю, что я не буду покупать товар без проверки. Тогда эта милая женщина, раздражено подходит к кассе и говорит: "Верни ей деньги". Абзац. У меня нет слов. Я подхожу к кассе и мне говорят, что так как я платила карточкой, то они пошлют запрос в банк и деньги вернутся мне на карточку в течении 3-х банковских дней. Я в шоке, то есть у меня и карточка пустая и товара нет. На вопрос, что же мне теперь делать милая кассирша говорит, что она тоже может предъявить мне претензии, что денег от меня она не видела и вообще у них очень большой наплыв народа и у нее нет времени. Жесть. То есть, я виновата, что магазин объявил 70% скидку, у них из-за этого наплыв народа, продавцов не хватает, поэтому проверять товар они не будут, а для того, что бы подключит наушники большого ума не надо. Может им не надо, а я не знаю как это делать. Еще и платила я карточкой, а не налом, в результате чего магазин не видел от меня наличных денег, что вызывает сомнение в моей платежеспособности. Круто. Вообщем, мой совет всем НЕ ХОДИТЕ В МАГАЗИН COMFY НИКОГДА. А, еще администратора в этот момент не было, как мне сказали, что у него много работы, потому что большой наплыв народа.
Ваш отзыв поверг нас в шок, ведь написанное совсем не ассоциируется с хорошим сервисом. Извините, пожалуйста, за поведение сотрудников. Мы полностью согласны, что такое поведение недопустимо, и что наши коллеги из магазина должны были помочь в осмотре купленного товара.
Нам жаль, что в итоге вы ушли без покупки.
Мы не хотим оставлять эту ситуацию без внимания, поэтому очень просим отправить ваши контакты и номер бонусной карты на почту [email protected] с темой письма "1065461". Передадим ваш отзыв в работу руководству магазина, чтобы разобраться.
Ужасныйй магазин - Відгуки про Comfy
Вообщем, мой совет всем НЕ ХОДИТЕ В МАГАЗИН COMFY НИКОГДА.
А, еще администратора в этот момент не было, как мне сказали, что у него много работы, потому что большой наплыв народа.
відгук
Коментарі до відгуку
Ваш отзыв поверг нас в шок, ведь написанное совсем не ассоциируется с хорошим сервисом. Извините, пожалуйста, за поведение сотрудников. Мы полностью согласны, что такое поведение недопустимо, и что наши коллеги из магазина должны были помочь в осмотре купленного товара.
Нам жаль, что в итоге вы ушли без покупки.
Мы не хотим оставлять эту ситуацию без внимания, поэтому очень просим отправить ваши контакты и номер бонусной карты на почту [email protected] с темой письма "1065461". Передадим ваш отзыв в работу руководству магазина, чтобы разобраться.
Благодарим!