Владимир Відгук додано 30 листопада, 2019 год64 перегляда
Такое впечатление, что Комфи продаёт не качественный товар, уже дважды с этим сталкиваюсь, первый раз купил утюг с которым через месяц отказался работать отпариватель, второй раз купил в июле 2019 года смартфон Самсунг Галакси а30 в октябре стал нереально глючит и я сдал в ремонт через магазин Комфи в сервисный центр. Через три недели пришло сообщение, что можно забирать товар и какое было моё удивление, когда в заключении сервиса было написано, что все тесты смартфон прошёл успешно. Менеджер ничего ни ответить ни посоветовать на это не смогла я так и ушел с магазина со сломанным смартфоном не зная, что делать дальше или разбираться с сервисным центром или с менеджерами магазина Комфи, которые должны способствовать решению проблемы, а не сдвигать плечами. Просто много покупал техники в разных торговых сетях и никогда с товарами не было никаких проблем, всё всегда работало,но а с Комфи уже дважды такая лажа, такое впечатление, что торгуют заведомо каким-то неисправным, востановленым товаром. Обходите стороной супермаркет Комфи..
Наша сеть реализует исключительно товар надлежащего качества, сертифицированный в Украине. Вы можете в этом убедиться, запросив документ на подтверждение качества в любом из наших магазинов.
Очень жаль, что вы столкнулись со сбоями в работе устройства. Согласны, что это неприятно, когда недавно купленный товар выходит из строя и показывает себя не с лучшей стороны.
К сожалению, никто не застрахован от поломки, и это может зависеть не только от сборки товара, но и от правильности эксплуатации.
Увы, некоторые виды неисправностей могут себя проявлять не на постоянной основе, и при осмотре товара в сервисном центре сотрудники просто не увидели заявленного вами дефекта.
Вы можете записать на видео поведение вашего смартфона во время зависаний и передать товар повторно в сервисный центр, подкрепив это видеоматериалом. Это поможет в устранении неполадок.
Если вам понадобится наша помощь, вы можете обратиться на почту [email protected] с темой письма - 1064848.
Лучше покупать товары в другой торговой сети - Відгуки про Comfy
Просто много покупал техники в разных торговых сетях и никогда с товарами не было никаких проблем, всё всегда работало,но а с Комфи уже дважды такая лажа, такое впечатление, что торгуют заведомо каким-то неисправным, востановленым товаром.
Обходите стороной супермаркет Комфи..
відгук
Коментарі до відгуку
Наша сеть реализует исключительно товар надлежащего качества, сертифицированный в Украине. Вы можете в этом убедиться, запросив документ на подтверждение качества в любом из наших магазинов.
Очень жаль, что вы столкнулись со сбоями в работе устройства. Согласны, что это неприятно, когда недавно купленный товар выходит из строя и показывает себя не с лучшей стороны.
К сожалению, никто не застрахован от поломки, и это может зависеть не только от сборки товара, но и от правильности эксплуатации.
Увы, некоторые виды неисправностей могут себя проявлять не на постоянной основе, и при осмотре товара в сервисном центре сотрудники просто не увидели заявленного вами дефекта.
Вы можете записать на видео поведение вашего смартфона во время зависаний и передать товар повторно в сервисный центр, подкрепив это видеоматериалом. Это поможет в устранении неполадок.
Если вам понадобится наша помощь, вы можете обратиться на почту [email protected] с темой письма - 1064848.
Благодарим.