Хочу выразить своё возмущение по поводу работы, как сотрудников магазина Комфи по адресу одесская область село Фонтанка ТРЦ РИВЬЕРА, так и службы поддержки магазина:
1. Мне упаковали телефон не уведомив меня, что он с витрины, хотя были предупреждены, что с витрины я брать не буду.
Заказ нового телефона сделали, но вдень, когда забирала упаковали всё-таки с витрины.
2. Обнаружив фото с магазина в корзине телефона сделанные ещё в феврале этого года, я обратилась в службу поддержки, где некий консультант Александр предоставил неполную информацию в разрешении моего вопроса. Спустя два дня должны были дать мне ответ дальнейших действий, никакой информации я не получила. Связавшись снова со службой поддержки, оказалось, что я должна была предоставить фото телефона. "Спасибо" за такую оперативную работу и достоверную консультацию горячей линии.
3. Мне пришлось самой ехать в магазин и решать вопрос.
Прошу дать письменное объяснение, почему сотрудники берут на себя право делать подмену товара и почему мой вопрос" решился" спустя день, как я забрала уже новый телефон из магазина!?
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ранее было оформлено обращение от вашего имени, которое находилось на рассмотрении у наших коллег . Был подан запрос в магазин для уточнения информации о процессе получения товара, но выяснение обстоятельств данной ситуации не могло не занять некоторое время. Действительно, в момент покупки продавцом была сделана ошибка и вам выдали не тот смартфон. Информацию об этом передали руководству и провели информативные работы с нашими сотрудниками, для недопущения подобного в будущем. Знаем, что на данный момент смартфон вам обменяли и ситуация решилась. Примите наши искренние извинения за неудобства, для нас очень важно, чтобы вы остались довольны покупкой. Желаем вам, чтобы техника служила долго и приносила радость. Надеемся, что со временем снова сможем увидеть вас в наших магазинах и вы оцените улучшения. Благодарим.
Телефон с витрины под видом нового. В чем выгода магазина и сотрудников в частности??? - Відгуки про Comfy
1. Мне упаковали телефон не уведомив меня, что он с витрины, хотя были предупреждены, что с витрины я брать не буду.
Заказ нового телефона сделали, но вдень, когда забирала упаковали всё-таки с витрины.
2. Обнаружив фото с магазина в корзине телефона сделанные ещё в феврале этого года, я обратилась в службу поддержки, где некий консультант Александр предоставил неполную информацию в разрешении моего вопроса. Спустя два дня должны были дать мне ответ дальнейших действий, никакой информации я не получила. Связавшись снова со службой поддержки, оказалось, что я должна была предоставить фото телефона. "Спасибо" за такую оперативную работу и достоверную консультацию горячей линии.
3.
Прошу дать письменное объяснение, почему сотрудники берут на себя право делать подмену товара и почему мой вопрос" решился" спустя день, как я забрала уже новый телефон из магазина!?
відгук
Коментарі до відгуку