Роман Відгук додано 12 листопада, 2019 год116 переглядів
Заказал водонагреватель Gorenje GBF80/UA через интернет магазин Comfy с доставкой в розничный магазин. В комментарии к заказу написал, чтобы никто без моего присутствия не вскрывали упаковку с водонагревателем. И когда подтверждал заказ в разговоре с оператором так же напомнил о комментарии к товару. На что оператор ответил: "я вижу Ваш комментарий и обращу на это внимание". Когда я пришёл за бойлером, я был просто в шоке от его внешнего вида. Коробка грязная, в патрубках вода, бойлер сам грязный с запылённым креплением (с верха крепления!). Работники магазина Comfy стали резво плевать себе на руки и оттерать грязь от бойлера (у меня глаза на это действие ещё шире открылись!). В итоге в общении с оператором мне заново перезаказали новый такой же бойлер с пометкой не вскрывать ни в коем случае + отправили 200 бонусов Comfy. Во второй раз пришёл мой заказ "как по заказу" ещё в более плачевном виде даже смотря сразу на упаковочную тару. Коробка разбита, грязнее первой, упаковочная клеёнка растянута с растянутыми отметенами от пальцев. Видно срывали клеёнку очень резко и сильно. Сам водонагреватель грязный с криво посаженными заглушками на трубки, с поцарапанным регулятором и т.д. В итоге я потерял уйму времени, денег (на доставке и установке), потрачено много нервов. Думайте сами стоит ли... Почти уверен, что Comfy не пропустит у себя этот отзыв, но он так же будет на других ресурсах. Я не знаю где Вы его сейчас читаете и он был написан очень сильно вкратце
Добрый день, Роман. Большое спасибо за ваше обращение. Мы знаем о том что ранее вы уже информировали нас об этой ситуации на нашей информационной линии. Наши сотрудники выясняли все детали получения товара, относительно того, что техника приехала в не в том виде, в котором мы бы хотели отдать нашему клиенту. Это может быть связано с несколькими факторами, мы уже выясняем как этому можно препятствовать. Но на нами зафиксировано таких случаев крайне мало. Хотим обратить ваше внимание, на то что перед тем как приобрести товар, мы даем возможность осмотреть его и принять решение о покупке, поэтому дважды у вас была возможность отказаться от товара и для вас был заказан другой. Ввиду того, что данные обстоятельства принесли вам неудобства, мы предложили вам извинительные бонусы, которые уже начислены на бонусную карту. Будем работать над тем, чтобы подобных ситуаций больше не возникло и каждый наш клиент был рад своей новой покупке. Благодарим.
В этой ситуации виноват магазин Comfy! Ваши сотрудники не видят что отгружают клиенту? По упаковке с первого взгляда видно, что товар явно падал и его хранение далеко от идеала. Что же Вы отправляете? А, что сказать когда работники Вашего магазина принялись дружно плевать и своими слюнями вытерать заказанный мной товар?! Хорошо в первый раз Вы извинились отправив мне 200 бонусов, хоть я из-за Вашей НЕДОРАБОТКИ потерял больше! Перезаказав во второй раз бойлер, Ваш представитель торжественно обещал, что очень тщательно проследят за моим заказом. А в итоге получил раза в два хуже и это изначально видно по самой упаковке! И это Ваше отношение к клиентам? Если бы такая ситуация приключилась в уважающей свою репутацию сети магазинов где нибудь за границей там бы "из кожи вон лезли" лишь бы загладить за собой вину перед клиентом! А Ваша сеть не уважает ни себя, ни клиентов. Отмазашись: "мы же Вам вернули 200 бонусов". Ни уважения, ни клиентоориентированности у вас нет!
Роман, мы приносим вам извинения за эти случаи. Нам важно, чтобы каждая ситуация была проработана. Да, такая проблема возникла и она неприятна. Но мы посодействовали ее решению и насколько понимаем вы все же приобрели другой товар и остались довольны. Спасибо вам за понимание.
Ужасное обслуживание! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку