Ирина Відгук додано 8 листопада, 2019 год96 переглядів
Вкратце опишу ситуацию. Заказали стиральную машину с доставкой и установкой (в магазине нас убедили что мастера должны проверить исправность машинки и если что-то не в порядке забрать обратно) В общем, привезли, подключили, запустили и не дождавшись окончания ее работы, потребовали поставить подпись в акте. На вопрос о том, почему они не ждут ее полной проверки, нам ответили, что они занимаются только подключением. И якобы свою работу сделали. И скоропостижно ушли. Через 15 минут быстрой стирки стиралка зависла на 2х минутах и не выключалась в течении минут 15ти. Мы стали звонить доставщикам, на что нам предложили попробовать повторить запуск, но ситуация повторилась. Далее нам сказали, что ничего забирать не будут, мол звоните на горячую линию. Позвонив на горячую линию и описав всю ситуацию, менеджер составил заявку на вызов специалистов, при этом неверно указал мой номер телефона. (о чем я узнала позднее) Спустя 2 дня тишины, мы обратились в магазин с заявлением на возврат/обмен товара. Менеджер якобы его оформил у себя в компьютере. Спустя еще три дня нам позвонили из отдела работы с жалобами, молодой человек извинялся и обещал, что на следующий же день приедет бригада забрать стиралку и что нам ее таки поменяют. Но! На следующий день нам позвонила девушка из этого же отдела и сказала, что на данный момент они только рассмотрят эту заявку на возврат/обмен, а так как сегодня пятница, ответ можно ожидать только в понедельник-вторник. И что еще не мало важно, оказывается, заявление мы должны были написать от руки... В общем каждый раз нам говорят разные вещи, и это все длится уже неделю. И никто не может мне подтвердить в письменном виде, то, что мое обращение принято (на имейл, на пример)
Спасибо, работникам Комфи за понимание и заботу о клиентах. Все сделают, лишь бы не выполнять свои обязательства, а только морочат голову разными отговорками.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, напишите нам на электронный адрес [email protected] данные на покупку (фото чека, номер бонусной карты или контактный номер телефона). Мы проверим все ваши обращения, консультацию на горячей линии и предоставим вам ответ. Спасибо.
Привезли бракованную стиральную машину! - Відгуки про Comfy
Позвонив на горячую линию и описав всю ситуацию, менеджер составил заявку на вызов специалистов, при этом неверно указал мой номер телефона. (о чем я узнала позднее) Спустя 2 дня тишины, мы обратились в магазин с заявлением на возврат/обмен товара. Менеджер якобы его оформил у себя в компьютере.
Спустя еще три дня нам позвонили из отдела работы с жалобами, молодой человек извинялся и обещал, что на следующий же день приедет бригада забрать стиралку и что нам ее таки поменяют.
Но! На следующий день нам позвонила девушка из этого же отдела и сказала, что на данный момент они только рассмотрят эту заявку на возврат/обмен, а так как сегодня пятница, ответ можно ожидать только в понедельник-вторник.
И что еще не мало важно, оказывается, заявление мы должны были написать от руки...
В общем каждый раз нам говорят разные вещи, и это все длится уже неделю. И никто не может мне подтвердить в письменном виде, то, что мое обращение принято (на имейл, на пример)
Спасибо, работникам Комфи за понимание и заботу о клиентах. Все сделают, лишь бы не выполнять свои обязательства, а только морочат голову разными отговорками.
відгук
Коментарі до відгуку