Відгук про Comfy за адресою Полта́ва, вул. Ковпака, 26 13 октября купили в Comfy холодильник, стиральную машинку, фен. Счастье длилось недолго, так как постирали мы всего раз. Стиральная машина после первой стирки просто выключилась. Обратились в магазин, затем ждали три дня мастера, в сервисном центре нам ещё красочно нахамили, отказались даже смотреть машинку, так как им не понравилось то, как ее грузчики Comfy заносили в дверь, видите ли у них подозрение, что они ее разбирали. В ответ на данный факт, в магазине нам ответили, что получили ответ от грузчиков ( в течение ещё двух дней), что заносили машинку соответственно инструкциям. Сейчас уже 28 октября, стоит наша стиралка, исполняя функцию декора, пока сотрудники магазина Comfy ждут каких-то ответов и писем непонятно откуда. Не знаю, как решиться данная ситуация, потому что надеяться на порядочность и ответственность данного магазина нечего, эти качества напрочь отсутствуют
Благодарим вас за отзыв. Мы знаем о вашей ситуации, вы уже обратились к нам с этой ситуацией, сформировано обращение № 151004. Мы должны проверить все факты и последовательность событий прежде чем предоставить вам ответ. Однозначно можем утверждать, что техника не разбиралась при выполнении услуги доставки, так как для проведения такой процедуры необходим набор определенных инструментов, которыми не снабжены экипажи. В то же время, мы имеем определенное заключение мастера сервисного центра, что техника подвергалась вскрытию. Мы обязаны учитывать все моменты и факты этой ситуации и проверять их. Дождитесь, пожалуйста, решения по вашему вопросу. Благодарим.
Если хотите попасть на деньги, потратить кучу времени и нервов - покупайте в comfy - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим вас за отзыв. Мы знаем о вашей ситуации, вы уже обратились к нам с этой ситуацией, сформировано обращение № 151004. Мы должны проверить все факты и последовательность событий прежде чем предоставить вам ответ. Однозначно можем утверждать, что техника не разбиралась при выполнении услуги доставки, так как для проведения такой процедуры необходим набор определенных инструментов, которыми не снабжены экипажи. В то же время, мы имеем определенное заключение мастера сервисного центра, что техника подвергалась вскрытию. Мы обязаны учитывать все моменты и факты этой ситуации и проверять их. Дождитесь, пожалуйста, решения по вашему вопросу. Благодарим.