купили пылесос Самсунг без мешка для сбора пыли (с колбой). Пользовались не часто. Чуть больше чем через год сдох движек. Принес назад в магазин на сервис. И заключение в Акте было просто убойное: Причина поломки-попадание пыли в двигатель в следствие чего он и вышел со строя. При этом заменить его предложили на платной основе (прим. 50 % от стоимости нового пылесоса). По ходу назначение данного пылесоса было стоять в серванте для показа гостям. Комфи, вы там дибилы???
Недоліки:
главная цель впарить товар покупателю. А потом будь что будет
Согласимся с вами, что это очень неприятно, когда техника подводит в самый непредвиденный момент.
Каждый производитель озвучивает определенный гарантийный срок и обязательства для техники. Как покупатель вы можете обратиться самостоятельно напрямую в авторизированный сервисный центр так и передать технику через наш магазин. Хотели бы обратить ваше внимание, что сотрудники магазина не производят диагностику и ремонт. Это означает, что в этот период, если в работе техники происходит сбой вы можете обратиться в сервисный центр для диагностики и последующего ремонта в случае гарантийных видов поломок, но, к сожалению, механические повреждения не относятся к таковым и такой ремонт выполняется на платной основе. Стоимость может зависеть от того какие детали необходимо заменить, точнее может сказать только квалифицированный специалист сервисного центра после осмотра техники. Если вы соглашаетесь, для вас сделают заказ таких деталей у производителя, и осуществят замену, решение остается исключительно за вами. Благодарим.
Главное впарить что нибудь - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Согласимся с вами, что это очень неприятно, когда техника подводит в самый непредвиденный момент.
Каждый производитель озвучивает определенный гарантийный срок и обязательства для техники. Как покупатель вы можете обратиться самостоятельно напрямую в авторизированный сервисный центр так и передать технику через наш магазин. Хотели бы обратить ваше внимание, что сотрудники магазина не производят диагностику и ремонт. Это означает, что в этот период, если в работе техники происходит сбой вы можете обратиться в сервисный центр для диагностики и последующего ремонта в случае гарантийных видов поломок, но, к сожалению, механические повреждения не относятся к таковым и такой ремонт выполняется на платной основе. Стоимость может зависеть от того какие детали необходимо заменить, точнее может сказать только квалифицированный специалист сервисного центра после осмотра техники. Если вы соглашаетесь, для вас сделают заказ таких деталей у производителя, и осуществят замену, решение остается исключительно за вами. Благодарим.