Ольга Відгук додано 21 жовтня, 2019 год180 переглядів
Купили ребенку в кредит на год ноутбук Lenovo стоимостью 33000 грн в магазине Comfy по адресу: ТЦ "Амстор, вулиця Маяковського, 1, Краматорськ, Донецкая область. Включив устройство дома, обнаружили, что в нем нет звука. Ноутбук находится на гарантии, обратились с проблемой в магазин. Там сказали, что посмотрят. Мы сразу же написали заявление на возврат техники, на что нам сказали, что нужно ждать ответа. Это они делают, чтобы в 14 дневный срок не возвращать товар. Компьютер вернули со звуком, через 2 недели снова возникла такая проблема. Обратившись повторно в магазин, нам сказали, что компьютер сломан и его отправят в сервис. Меня, как покупателя дорогстоящей техники в кедит, неустраивает ремонт нового ноутбука!!! На просьбу замены сломанного устройства на новое управляющий магазина сказали, что это невозможно, так как их только ремонтируют. Я хочу платить кредит за ноутбук, который гарантийный срок работает на отлично. Почему, я должна в одном из лучших магазинов бытовой техники Comfy, как я считала ранее, выслушивать от сотрудников, что я ничего не понимаю, не знаю и могу год судиться с ними, но ничего не добьюсь!!! Это отношение к клиенту??? Я прошу, обратить внимание генеральное управление сети Comfy!!! Купив дорогостоящую технику я должна выплачивать год кредит за сломанный, а потом починенный ноутбук и выслушивать в магазине, что чтобы Вы не делали в Вас ничего не получится! Идти к адвокату сказали управляющий магазина и региональный управляющий и сразу сказали, что у Вас ничего не получится!!! Что это??? Как такое возможно???
Переваги:
Нет
Недоліки:
Отвратительное обслуживание в магазине, на просьбу замены некачественной техники ответ - обращайтесь к адвокату, мы починим, менять ничего не будем.
Ольга, благодарим вас за отзыв. Сделать обмен можно только если ваша техника не была в использовании и имеет товарный вид.
К сожалению, как в вашем случае, техника может подвести, даже в первые недели использования. Каждый производитель заявляет определенный срок в который он может обеспечить гарантийный ремонт. То есть в случае выявления дефекта в работе ноутбука, вы обращаетесь в авторизированный сервисный центр для диагностики и предоставления ремонта.
Мы ознакомлены с вашей ситуацией, вы уже обращались к нам и также получили официальный ответ на ваше письменное заявление. Хотели бы также обратить ваше внимание: если неоднократно происходит повторение одного и того же дефекта сервисный центр может выдать акт на списание техники на основании, которого мы сможем произвести обмен или возврат денежных средств. Со своей стороны всегда готовы проконсультировать вас, если будут дополнительные вопросы напишите нам на почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв №1029187. Благодарим.
Купили сломанный компьютер Lenovo IdeaPad L340-15IRH Gaming Black - Відгуки про Comfy
Купили ребенку в кредит на год ноутбук Lenovo стоимостью 33000 грн в магазине Comfy по адресу: ТЦ "Амстор, вулиця Маяковського, 1, Краматорськ, Донецкая область. Включив устройство дома, обнаружили, что в нем нет звука. Ноутбук находится на гарантии, обратились с проблемой в магазин. Там сказали, что посмотрят. Мы сразу же написали заявление на возврат техники, на что нам сказали, что нужно ждать ответа. Это они делают, чтобы в 14 дневный срок не возвращать товар. Компьютер вернули со звуком, через 2 недели снова возникла такая проблема. Обратившись повторно в магазин, нам сказали, что компьютер сломан и его отправят в сервис. Меня, как покупателя дорогстоящей техники в кедит, неустраивает ремонт нового ноутбука!!! На просьбу замены сломанного устройства на новое управляющий магазина сказали, что это невозможно, так как их только ремонтируют. Я хочу платить кредит за ноутбук, который гарантийный срок работает на отлично. Почему, я должна в одном из лучших магазинов бытовой техники Comfy, как я считала ранее, выслушивать от сотрудников, что я ничего не понимаю, не знаю и могу год судиться с ними, но ничего не добьюсь!!! Это отношение к клиенту??? Я прошу, обратить внимание генеральное управление сети Comfy!!! Купив дорогостоящую технику я должна выплачивать год кредит за сломанный, а потом починенный ноутбук и выслушивать в магазине, что чтобы Вы не делали в Вас ничего не получится! Идти к адвокату сказали управляющий магазина и региональный управляющий и сразу сказали, что у Вас ничего не получится!!! Что это??? Как такое возможно???
відгук
Коментарі до відгуку
Ольга, благодарим вас за отзыв. Сделать обмен можно только если ваша техника не была в использовании и имеет товарный вид.
К сожалению, как в вашем случае, техника может подвести, даже в первые недели использования. Каждый производитель заявляет определенный срок в который он может обеспечить гарантийный ремонт. То есть в случае выявления дефекта в работе ноутбука, вы обращаетесь в авторизированный сервисный центр для диагностики и предоставления ремонта.
Мы ознакомлены с вашей ситуацией, вы уже обращались к нам и также получили официальный ответ на ваше письменное заявление. Хотели бы также обратить ваше внимание: если неоднократно происходит повторение одного и того же дефекта сервисный центр может выдать акт на списание техники на основании, которого мы сможем произвести обмен или возврат денежных средств. Со своей стороны всегда готовы проконсультировать вас, если будут дополнительные вопросы напишите нам на почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв №1029187. Благодарим.