Анна Відгук додано 12 жовтня, 2019 год123 перегляда
Купила вчера (11.10)по предзаказу в магазине Comfy в ТРЦ Дафи iPhone 11.Когда пришла забирать,заплатив деньги наличными,оказалось ,что телефон был оформлен как кредитный.После получаса разбирательств и подключения администратора выдали чек,оформили покупку и отправили в it отдел для настройки.Придя туда ,работник данного отдела ,не дав толком осмотреть телефон ,сразу начал его активировать.Придя домой(покупка совершалась около 8 вечера) и осмотрев более тщательно телефон ,заметила заводской брак в виде клеевой полоски под стеклом на фронтальной камере.На следующий день пришла сделать обмен на аналогичный телефон без брака,на что мне сказали ,обмен сделать не можем-телефон уже активирован,отправили в сервисный центр за заключением.В сервисном центре сказали мы никаких заключений ,такого рода ,не даём вас обманул магазин .Звонила на горячую линию Comfy-мне сказали к сожалению ничем помочь не можем-ходите с таким телефоном,что на функции этот клей в камере никак не влияет.В итоге написала заявление в магазине,которое ,как мне объявили,будут рассматривать не известно сколько.Хотя оформлена гарантия на год,а прошло меньше 24 часов с момента покупки.Когда тратишь такую сумму за товар -хочется получить качественный продукт и обслуживание.После данного инцидента остался очень неприятный осадок .Не ожидала от Вашей сети такого отношения.
Очень жаль, что покупка доставила вам столько негативных эмоций, однако мы приложим максимум усилий, чтобы помочь.
Ваша ситуация уже известна нашим специалистам и сейчас находится в работе.
Вами была зафиксирована письменная жалоба в магазине в день, когда в обмене было отказано. Рекомендуем дождаться официального ответа на ваше обращение. Відповідь будет дан в срок до 30 дней со дня написания.
Покупка iPhone 11 - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Очень жаль, что покупка доставила вам столько негативных эмоций, однако мы приложим максимум усилий, чтобы помочь.
Ваша ситуация уже известна нашим специалистам и сейчас находится в работе.
Вами была зафиксирована письменная жалоба в магазине в день, когда в обмене было отказано. Рекомендуем дождаться официального ответа на ваше обращение. Відповідь будет дан в срок до 30 дней со дня написания.
Спасибо за понимание.