Comfy (Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К) відгуки

Відгуки покупців
Comfy
1.5 5
19 відгуків / 1245928 переглядів
Результати відгуків
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

Жахливе обслуговування

Гость Гость 23 квітня, 2024 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Обслуговування жахливе!!!!! Консультанти всі в телефонах !!!
Дуже довго чекала консультанта…, тому що ніхто не хотів підходити.
Comfy Відповідь представника Comfy 14 травня, 2024 год
Добрий день!

Вдячні за ваш відгук та розуміємо, що якість обслуговування відіграє важливу роль у задоволенні покупців. Вибачте за незручності, які виникли. Аби ми мали змогу передати інформацію керівництву магазину, задля покращення обслуговування та запобігання подібним ситуаціям в майбутньому, не вистачає деталей. Якщо ви ще не звертались для фіксації даного звернення на гарячу лінію або до онлайн-чату, напишіть нам на пошту [email protected], зазначивши магазин, до якого здійснили візит, орієнтовну дату/час, ваш номер телефону та чи вдалось здійснити покупку. Темою листа зробіть «Відгук otzyv_ua №2008639». Чекатимемо на інформацію.

З повагою, менеджер підтримки COMFY, Анна

Отличное качество обслуживания

Гость Гость 7 березня, 2024 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Большая благодарность консультанту Матвею. Отзывчивый, приятный молодой человек, консультирует не первый раз, покупаем только у него. Работает в терре на Заречном.
Comfy Відповідь представника Comfy 11 березня, 2024 год
Добрий день!
Дякуємо, що поділились враженнями.
Дуже тішимось, коли ви задоволені покупкою та консультацією нашого спеціаліста. Бажаємо гарного настрою та до зустрічі в COMFY! 🤗🧡

З повагою, менеджер підтримки COMFY, Анна

Недостовірна інформація про ціну товару

Наталя Наталя 19 вересня, 2023 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К З акцією на пральну машину Samsung WW70AGAS22AEUA ознайомилася в інтернеті на сайті Comfy.ua. Купити прийшла у магазин Comfy у м.Кривий Ріг,
мкр.5-й Зарічний,11к.
Після консультації продавця про машинку була впевнена,що вибір зробила правильний.Оформила покупку ще й отримала в подарунок сковорідку.
Вдома роздивилася документи-по чеку я придбала за свої гроші і пральну машинку,і сковорідку і ще електронні книги-аж 11 штук на... Читати відгук
З акцією на пральну машину Samsung WW70AGAS22AEUA ознайомилася в інтернеті на сайті Comfy.ua. Купити прийшла у магазин Comfy у м.Кривий Ріг,
мкр.5-й Зарічний,11к.
Після консультації продавця про машинку була впевнена,що вибір зробила правильний.Оформила покупку ще й отримала в подарунок сковорідку.
Вдома роздивилася документи-по чеку я придбала за свої гроші і пральну машинку,і сковорідку і ще електронні книги-аж 11 штук на суму 1700 грн.
І хоча сума в чеку не перевищує акційну ціну на пральну машину, все це є брехня.
Це неправдива інформація про товар і це питання вже до Держспоживслужби України.
МЕНІ НЕ ПОТРІБНІ ЦІ ЕЛЕКТРОННІ КНИГИ.
Хочу тепер повернути все,поки не користувалася, у магазин і більше не зв'язуватися з цим магазином,його нав'язливим сервісом,завуальованим під "акцію".
Переваги:
  1. Великий вибір товару.Доставка.
Недоліки:
  1. Неправдива інформація про ціну товару.Нав'язування і продаж без попередження і згоди покупця зайвого віртуального товару.
Comfy Відповідь представника Comfy 21 вересня, 2023 год
Добрий день!
Наталія, дякуємо за ваш відгук.
Ви вказуєте, що побачили акційну вартість товару на сайті, звернулись до роздрібного магазину, та придбали бажану пральну машину за даною вартістю без переплат. При цьому додатково отримали, ще одну акцію в подарунок, таку як можливість обрати електронні книги з бібліотеки COMFY для прочитання.
Не зовсім зрозуміло де є неправдива інформація - вартість у чеку є відповідною до вашого товару на момент придбання. За виникнення необхідності повернення товару, ви отримуєте всю суму за чеком (про це у вас також зазначено у чеку текстом). Про COMFY книги можна також прочитати на нашому сайті - https://comfy.ua/ua/comfylibrary/
Перепрошуємо, що співробітники магазину одразу не пояснили та не розповіли про акцію, її вигоди та цікавинки і так, ви на місці могли відмовитись брати у ній участь.
Напишіть нам на пошту надішліть нам дані про вашу покупку та актуальний номер телефону на електронну адресу [email protected] з відміткою відгук otzyv_ua №1906594 дані вашої покупки та номер телефону для зв'язку. Готові відповісти на всі питання більш детально.

З повагою, менеджер підтримки Діна COMFY

Ходіть до комфі з лупою

Сергій Сергій 13 вересня, 2023 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Комфі на м-ні зарічний. Купували смартфон. Дитині несподобався. Смартфон не використовували. За три дні привезли до магазину. Менеджер магазину розглядові телефон через ЛУПУ. Знайшовши маленьку цяточку, меньшу за кончик голки. не прийняв телефон(то була заводьска фарба). моя порада покупцям ходіть до комфі з лупою і оглядайте все ретельно. моя оцінка магазину нуль.
Comfy Відповідь представника Comfy 21 вересня, 2023 год
Добрий день!
Сергій, дякуємо за ваш відгук і розповідь про ваш досвід покупки.
Якщо товар залишився у належному стані, не був у експлуатації та зберіг товарний вигляд, комплектацію – його можна повернути протягом 14 днів, не враховуючи дня покупки. Ви звертаєтесь до менеджера у магазині, який має оглянути техніку, і за відповідністю цим вимогам, погодить для вас проведення повернення коштів.
Якщо ви не згодні з таким рішенням, або вважаєте, що вам відмовили неправомірно, а техніка відповідає умовам повернення, напишіть нам дані про вашу покупку на електронну пошту [email protected] якісні фото чеку, упакування та смартфону. Ми все-все для вас перевіримо та зв'яжемось для надання результату.
З повагою, менеджер підтримки Діна COMFY

Обман покупця

Валерій Валерій 31 серпня, 2023 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Забігаючи трохи на перед скажу відверто, що залишатися на довго клієнтом маг. Комфі просто не можливо і це із -за якості обслуговування.
Моє замовлення від 29. 08. 2023 N. 34922054- саунбар Promate. Прийшло трохи запізненням, але це не критично, враховуючи яке зараз положення в країні. Забрати товар відмовився - була не заводиться упаковка, а точніше з обох країв коробки наклейки... Читати відгук
Забігаючи трохи на перед скажу відверто, що залишатися на довго клієнтом маг. Комфі просто не можливо і це із -за якості обслуговування.
Моє замовлення від 29. 08. 2023 N. 34922054- саунбар Promate. Прийшло трохи запізненням, але це не критично, враховуючи яке зараз положення в країні. Забрати товар відмовився - була не заводиться упаковка, а точніше з обох країв коробки наклейки застарілого звичайного скотчу, які були розірванні також. На моє запитання: - Що це таке? Продавець дає відповідь:- Можливо на складі відкривали! У мене до вас питання:- А що так можна було??? Я вважаю, що людина, яка приймала даний товар в магазині знаходиться не на своєму місці. Це по - перше. А вдруге те, що на гор. лінії оператор сказав:- Можливо в магазині відкривали! Відкривати повинні в присутності покупця, щоб ви це розуміли.
Звичайно запропонували вислати другий, але я відмовився. В моєму розумінні, це виглядає як свідомий обман покупця. Я витратив свій час. І що саме цікаво, що як із моєї історії так і з інших- ніхто не зробить, та і не будуть робити висновки. Шановне керівництво мережі Комфі - прокидайтеся і робіть щось. Хіба вам взагалі начхати який рейтинг на сьогодні у вас?
Поки ще щось замовляти не має бажання, а там поживемо і побачимо.
Переваги:
  1. Дуже велика мережа товарів.
Недоліки:
  1. Не усвідомлюють, що втрачають покупців.
Comfy Відповідь представника Comfy 3 вересня, 2023 год
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук!
Нам дуже прикро якщо така ситуація сталась, оскільки товари зі складу дійсно повинні відкривати лише з вами та пакування повинно бути цілим та неушкодженим.
Зі своєї сторони не можемо залишити цю ситуацію не вирішеною та залишити вас в такому настрої, оскільки ми за те, щоб ви отримували лише абсолютно нові товари та максимально якісний сервіс.
Створили звернення №1163059 та передали його в роботу відповідальним колегам.
Протягом 2-х днів з вами зв'яжуться та нададуть зворотній зв'язок.
Впевнені що з'ясуємо деталі цієї історії та зробимо все щоб таких ситуації не виникало у майбутньому.
З повагою, менеджер підтримки Богдан COMFY.

Шахраї! Не раджу в них робити покупки!!!

Kirill Kirill 6 червня, 2023 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Вчора придбав у цьому магазині чохол до телефона та захисне скло. Вже дома подивився у чек і виявилось що вони додали пакет, за який я сплатив, і мені нічого навіть не сказали, і навіть не дали той пакет. Дрібниця, але не приємно, почувався ошуканим і вирішив написати в підтримку і запитати чому так вийшло.
Ось що мені відповіла Олена зі... Читати відгук
Вчора придбав у цьому магазині чохол до телефона та захисне скло. Вже дома подивився у чек і виявилось що вони додали пакет, за який я сплатив, і мені нічого навіть не сказали, і навіть не дали той пакет. Дрібниця, але не приємно, почувався ошуканим і вирішив написати в підтримку і запитати чому так вийшло.
Ось що мені відповіла Олена зі служби підтримки "Вам додали пакет щоб прирівняти ціну, чохол коштує 399грн але пробивається як 397грн, розумію звучить заплутано". Це якась маячня. Якщо в них і служба підтримки не вірішує питання, а несе таку несінітницу, то я більше ніколи нічого не придбаю в цих шахраів. Навіть більше всі родичи і знайомі забудуть про такий магазин як Comfy.
Переваги:
  1. - у цього магазину немає плюсів. Не раджу до них заходити.
Недоліки:
  1. - Ціни вище ніж у конкурентів
  2. - Ошукують покупців
1 згоден
Comfy Відповідь представника Comfy 6 червня, 2023 год
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук!
Дійсно, ми за те щоб ви отримували товари та сплачували лише вартість на яку розраховуєте.
Це питання дійсно не залишимо без вирішення.
Але бракує деталей.
Будь ласка, напишіть нам на електронну пошту [email protected] номер телефону або номер вашого замовлення.
Також підійде повне та якісне фото чека.
Темою листа зробіть "відгук №1855271".
Впевнені та зробимо все можливе, щоб швидко все перевірити.
З повагою, менеджер підтримки Богдан COMFY.
Показати 1 відповідь

Дополнение к отзыву ранее

Гость Гость 9 грудня, 2022 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Ниже будет прошлый отзыв,сейчас пишу результат решения проблемы. Микроволновка которую сдали по гарантии 6 октября отремонтировав привезли в магазин битую,так и не объяснив мне кто ее повредил,отвезли назад в сервисный центр ремонтировать,так как детали идут сейчас долго то сказали 3 недели но потом сказали еще 3 недели,деньги возвращать отказались,на горячей линии одно и тоже "вашим вопросом занимаются "через два... Читати відгук Ниже будет прошлый отзыв,сейчас пишу результат решения проблемы. Микроволновка которую сдали по гарантии 6 октября отремонтировав привезли в магазин битую,так и не объяснив мне кто ее повредил,отвезли назад в сервисный центр ремонтировать,так как детали идут сейчас долго то сказали 3 недели но потом сказали еще 3 недели,деньги возвращать отказались,на горячей линии одно и тоже "вашим вопросом занимаются "через два месяца мне позвонили и сказали что забирайте деньги,когда я пришла забрать деньги в магазине сказали что все таки решили ее ремонтировать и через пару дней она будет в магазине,через пару дней привезли микроволновку но без колесиков для стеклянной тарелки! Кто-нибудь после этого захочет иметь дело с Комфи?
Результат-вернули деньги столько сколько она стоила три года назад,то есть такую же я не могу купить. Вы знаете я сейчас ищу мужа безвести пропавшего на войне и честно говоря было желание просто послать Комфи и подарить им эту сумму да сын говорит тогда без микроволновки будем. Но такое мелочное и низкое отношение руководства само за себя говорит. Желание что-либо купить в этом магазине отпало навсегда.
(Хочу написать о ситуации в Комфи чтобы люди понимали как поступает руководство,хотя думаю что это не новость. По гарантии сдали микроволновку,есть договор в течении 30 дней возврат ее из ремонта,но из сервисного центра в магазин ее привезли битой,в дороге ее испортили или в магазине неизвестно,этот факт от нас скрылись и отправили ее назад,мы об этом все равно узнали,вместо того чтобы поменять на новую Комфи заказывает новый корпус и ожидание занимает еще месяц,в договоре указано 30 дней,мы не можем уехать из-за того что микроволновку не можем забрать.
В таких ситуациях наверное руководитель должен вмешаться и взять на себя решение вопроса вместо этого отвечают операторы которые кроме фразы "Вашим вопросом занимаются " больше ничего не знают. Конечно никому не хочется отдавать новую микроволновку но извините Комфи ен испортило и я хочу получить свой товар вовремя и не битый. Как сейчас все советуют привлечь адвоката,у каждого сейчас много проблем чтобы протить нервы и деньги.
Как решиться вопрос дальше я дополню но делайте выводы как поступают в комфи.)
Comfy Відповідь представника Comfy 11 грудня, 2022 год
Добрий день! Дякуємо що залишили відгук.
Розуміємо що будь-яка техніка якою ви користуєтесь важлива для буденних задач та корисна саме коли вона працює на всі 100% І цю ситуацію залишати без вирішення не можемо і обов'язково будемо з вами до кінця.
Але бракує даних. Відправте, будь ласка, на електронну пошту [email protected] деталі покупки або номер акту на ремонт, це прискорить можливість все перевірити та допомогти вам. Номер вашого відгуку вкажіть в темі листа, будь ласка: 1758419
З повагою, менеджер підтримки Богдан.
Показати 1 відповідь

[email protected]

Кирюхин Евгений Юрьевич Кирюхин Евгений Юрьевич 5 вересня, 2021 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К 3.09.21г Я приобрёл стиральную машину Атлант СМА 70У 109-10, на кассе мне предложили платного мастера,на следующий день подключил её по инструкции первая стирка при 90° Хлопок 1:40ч. Стирка прошла успешно но отключалась она очень долго, в течение этого времени образовалось пятно воды на полу. Слив воду и приподнял её сфотографировал повреждение, на шланге слива в 10см от угла помпы образовались... Читати відгук 3.09.21г Я приобрёл стиральную машину Атлант СМА 70У 109-10, на кассе мне предложили платного мастера,на следующий день подключил её по инструкции первая стирка при 90° Хлопок 1:40ч. Стирка прошла успешно но отключалась она очень долго, в течение этого времени образовалось пятно воды на полу. Слив воду и приподнял её сфотографировал повреждение, на шланге слива в 10см от угла помпы образовались капли воды в шести местах, фотографии есть. Связался с магазином и объяснил ситуацию мне сказали что машинка была в употреблении и обмену не подлежит, хотя в течении 14дней они обязаны её поменять. Гарантия оформлена, я позвонил по телефону горячей линии: 0800303595, объяснил ситуацию они записали все данные сказали что Вам перезвонят с магазина Комфи по поводу мастера но уже 13:42 и не какого звонка не было. С таким отношением в Украине порядка не будет. Прошу разобраться с этим бесприделом
Переваги:
  1. Машинка мне понравилась стирает не шумно, а вот механика подвела.
Недоліки:
  1. Плохой магазин, плохие отзывы и плохое отношение к клиенту при этом так и хотят налепить. Весь товар бракованный т.е подделка !
Comfy Відповідь представника Comfy 7 вересня, 2021 год
Євген, доброго дня!
Дякуємо за приділений час та залишений відгук.
Ми завжди дотримуємось чинного законодавства та готові проконсультувати вас щодо умов обміну та поверненню товару.
Якщо ви залишали звернення на нашій інформаційній лінії, то за правилами, розгляд та надання зворотного зв'язку здійснюється протягом 2-х днів.
Якщо ваше питання ще не вирішене, просимо написати вас нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку з даними вашої покупки - фото чеку або номер телефону з якого ви звертались, ми все для вас уточнимо та з'ясуємо.
З повагою, COMFY

А мы здесь причем???

Наталия Наталия 27 червня, 2021 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К А мы здесь причем???" Это ответ мне менеджера по сервису. 24.04.2021г. Купила стиральную машину (за 21 тыс.), и уже 21.06.21г. Упс ...открываю дверцу машинки - вырвана пружина, порвана резина. И понеслось : вы ее перегрузили, вы ее не догрузили или белье не неправильно положилили и т.д. Комфи, до встречи в суде.
Comfy Відповідь представника Comfy 1 липня, 2021 год
Наталія, дуже прикро, що техніка у такий короткий період вийшла з ладу та приносимо вибачення за таку відповідь він нашого менеджера. Ми завжди готові проконсультувати вас та надати консультацію щодо гарантійного обслуговування. Виробник надає гарантію на свої товари, тому, якщо випадок гарантійний, усунення дефекту буде безкоштовним у період дії гарантії. Необхідно через авторизований сервісний центр викликати майстра для проведення діагностики, підкажіть, будь ласка, ви подавали заявку на виклик майстра? Надайте, будь ласка, відповідь нам електронну пошту [email protected] для того, щоб ми змогли допомогти вам у цій ситуації. Зазначте у листі текст цього відгуку, та дані про вашу покупку. Спасибі.

Comfy дурит людей

Юлия Юлия 4 січня, 2021 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Мой совет не когда не чего не берите в Комфи по акциям это чистой воды развод .Я буду везде писать где только можно !Они впаривают услуги вам в чек так что вы этого не заметите. Взяли детям в рассрочку на Новый год телевизор и приставку , эти недоконсультанты так мозги запудрили что уже дома обнаружили в чеке лишние нули... Читати відгук Мой совет не когда не чего не берите в Комфи по акциям это чистой воды развод .Я буду везде писать где только можно !Они впаривают услуги вам в чек так что вы этого не заметите. Взяли детям в рассрочку на Новый год телевизор и приставку , эти недоконсультанты так мозги запудрили что уже дома обнаружили в чеке лишние нули за обслуживание Комфи Асист обязательно проверяйте это в чеке это развод не деньги !Я до конца пойду вплоть до телевидения пусть люди все знают.
Comfy Відповідь представника Comfy 4 січня, 2021 год
Доброго дня! Юлія, в нашій мережі ні в якому разі без вашого дозволу не зможуть додати послуги, за які потрібно окремо оплачувати. Тому будемо вдячні, якщо напишете на нашу пошту: [email protected], з номером вашого відгуку: 1334953. Ми розповімо деталі про послугу та проінформуємо вас у повному обсязі.

Комфи на Заречном.

Вера Грибанова Вера Грибанова 3 грудня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Купили вытяжку прождали неделю доставку.Вечером привезли осмотрели не битая целая.Не подошла по размеру. Утром отвезли обратно и тут вуаля её не приняли.У администратора не сложились звёзды и она там обнаружила несуществующую царапинку или видимость что бы не возвращать деньги.Горячая линия ничем не помогла. Товар не качественный продавцы не компетентны.
Переваги:
  1. Нет
Недоліки:
  1. Один большой минус
  2. Товар не качественный. Продавцы некомпетентные.
Comfy Відповідь представника Comfy 4 грудня, 2020 год
Добрый день, Вера! Будем благодарны, если отправите, данные о вашей покупке на нашу почту: [email protected] с номером отзыва: 1309701 (фото чека и номер телефона), если технику ещё не установили, то также фото царапины. Мы уточним все детали у наших специалистов и сразу с вами свяжемся.

Комфи на Заречном.

Гость Гость 3 грудня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Купили вытяжку прождали доставку неделю.Вечером привезли осмотрели целая не битая. Не подошла по размеру утром не доставая с коробки отвезли обратно и вуаля её не приняли.У администратора сегодня звёзды не сложились она там увидела несуществующую царапинку или видимость.Горячаяя линия ничем не помогла всё зависит от руководства магазина. Закройте свои магазины и не нужно будет портить нервы людям.
Недоліки:
  1. Один сплошной минус и полный беспредел.Товар не качественный. Продавцы некомпетентные.
Comfy Відповідь представника Comfy 4 грудня, 2020 год
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, данные о вашей покупке на нашу почту: [email protected] с номером отзыва: 1309693, а именно фото чека и номер телефона, если технику ещё не установили, то также фото царапины. Мы уточним все детали у наших специалистов и сразу вам позвоним.

Apple watch series 3

Андрей Андрей 28 жовтня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Внимание, всем кто планирует покупать продукцию Apple, не смейте!!!
Отец купил мне на подарок часы, прислал их и при активации часов возникает блокировка активации так как данные Apple watch привязаны к другому Apple ID. Следовательно активировать и пользоваться я ними не могу. Отцу при покупке соответственно консультант функционал не показал, а просто сказал что они не заряжены!!! Более... Читати відгук
Внимание, всем кто планирует покупать продукцию Apple, не смейте!!!
Отец купил мне на подарок часы, прислал их и при активации часов возникает блокировка активации так как данные Apple watch привязаны к другому Apple ID. Следовательно активировать и пользоваться я ними не могу. Отцу при покупке соответственно консультант функционал не показал, а просто сказал что они не заряжены!!! Более того, при проверке IMEI через официальный сайт Apple выясняется что они активированы 10 месяцев назад и через 2 месяца заканчивается гарантия от Apple. Звоню в магазин где покупали, хамовито посылают и просто не хотят что либо делать!!! Не люди, а скоты!!! Говорят, что я сам ввёл другие данные, но это даже не логично, я хочу юзать часы и радоваться, а не слушать двоешницу товароведа как и что мне делать!!! Покупали в Комфи Кривой Рог, торговый центр Терра. Обратился на гарячую линию... Вот жду. Но вопрос, как в магазине продают товар который активирован 10 месяцев назад?!
Переваги:
  1. нет
Недоліки:
  1. Вам плевать на клиентов!
Comfy Відповідь представника Comfy 2 листопада, 2020 год
Добрый день, Андрей! Мы продаем технику в новом виде, а если это касается продукции Apple, то она не должна быть активирована, т.к. срок гарантии на продукцию исчисляется с момента её полного включения. Будем очень признательны, если напишите нам на почту: [email protected], с номером вашего отзыва: 1285835 информацию о покупке: фото чека, номер телефона. Мы постараемся разобраться в ситуации в максимально быстрые сроки и сразу же предоставим вам обратную связь. Также проведем работу с продавцами и товароведом, с которым вы общались, т.к. помощь нашим покупателям является для нас приоритетом.

Плохое отношение к покупателю

Ксения Ксения 6 червня, 2020 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К 01.06.2020 в Комфи на 5 заречном купила холодильник Самсунг кассир изначально допустила ошибку а адрессу товар до сих пор не доставлен , а уже 06.06.2020,звонила на горячую линию, никто не дает четкого ответа, когда я получу свой товар!
Переваги:
  1. -0
Comfy Відповідь представника Comfy 6 червня, 2020 год
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, нам на электронный адрес [email protected] данные на покупку (фото чека или номер бонусной карты) с номером отзыва - 1196929, мы уточним все детали относительно доставки и предоставим вам ответ. Спасибо.

подвели в выполнении заказа

поземский в.в. поземский в.в. 16 грудня, 2019 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К в комфи заказывал много техники вроде выполняли. 5.12.19.заказал блендер обещали 10.12.19. не выполнили. переобещали на 15.12.19.не выполнили. даже не позвонили. все дорогие заказы работники комфи выполняли. а дешевый блендер для них не важно. перед новым годом просто решили заработать на дорогих заказах. (спасибо администраторам комфи) просто не порядочно...
Comfy Відповідь представника Comfy 16 грудня, 2019 год
Добрый день! Спасибо, что обратились.
Напишите, пожалуйста, нам в онлайн-чат на сайте или на почту [email protected] номер вашего заказа, чтобы мы уточнили статус. Спасибо!

Операторы горячей линии озвучивают абсолютно разную информацию

Евгения Евгения 6 листопада, 2019 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К 30.10 Уведомили о возможности возвращения стоимости страховки в качестве бонусов за купленный смартфон год назад. 31.10 Мы позвонили на горячую линию с вопросом ,о том как мы можем осуществить начисление этих бонусов на нашу бонусную карту для дальнейшего их использования,на что девушка нам ответила ,что для этого требуется обратиться в любой магазин компании для подачи заявления ,после рассмотрения БОНУСЫ СТАНУТ... Читати відгук 30.10 Уведомили о возможности возвращения стоимости страховки в качестве бонусов за купленный смартфон год назад. 31.10 Мы позвонили на горячую линию с вопросом ,о том как мы можем осуществить начисление этих бонусов на нашу бонусную карту для дальнейшего их использования,на что девушка нам ответила ,что для этого требуется обратиться в любой магазин компании для подачи заявления ,после рассмотрения БОНУСЫ СТАНУТ АКТИВНЫ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ , и что на один номер телефона зарегистрировано несколько бонусных карт , одна из них заблокирована (именно та которая указана в чеке о покупке этого смартфона) и вторая активная . В самом магазине мы сможем обьединить эти карты без потери бонусов. В этот же день мы поехали в магазин, рассказали об этом звонке ,на что нам ответили ,что это не так ,ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАЧИСЛЕНЫ СРАЗУ. Девушка оператор сделала ксерокопию чека ,сказала что сейчас по всей Украине какие-то технические неполадки и придётся подождать ,в течении 3-х дней они будут начислены.Спустя несколько дней я повторно позвонила на горячую линию что бы узнать о статусе этой заявке,мне ответили что поскольку в чеке о покупке указана неактивная бонусная карта они не могут быть начислены ,нужно опять поехать в магазин и указать на это ,мы так и поступили. Та же девушка ,которая обслуживала нас в прошлый раз ,сказала что это не имеет значения и начисление будет на активную карту по этому же номеру телефона. Как вы понимаете ,на сегодняшний день ничего не изменилось ,сегодня обратившись в онлайн чате мне ответили ,что информацию проверят в течении двух дней -ожидайте,номер заявки 152294. Возмущает то ,что у каждого оператора горячей линии разные версии , один говорит 15 дней ,другой что сразу ,третий утверждает что разные карты ,определитесь пожалуйста!!! Зачем вообще уведомлять тогда о возращении ,если оно нереально?! Люди реально начинают рассчитывать на бонусы и планировать их использование , за это время у меня сгорело уже небольшое ,но все же ,количество бонусов на которые уже были планы в совокупности.
К девушке консультанту магазина никаких претензий нет ,она была очень приятна в общении и внимательна ко всем нюансам.
Переваги:
  1. Очень отзывчивые сотрудники магазина
Недоліки:
  1. Некомпетентность операторов горячей линии
Comfy Відповідь представника Comfy 7 листопада, 2019 год
Добрый день!
Евгения, благодарим за ваш отзыв. Знаем о вашей ситуации и мы не отказываем в ее решении. К сожалению, в связи с тем, что карта у вас сменилась, эта процедура требует больше времени на проведение возврата. По вашему обращению № 152294, приняты необходимые меры и поданы соответствующие запросы. В течение завтрашнего дня (08.11) с вами также будет связываться ответственный сотрудник отдела обращений, который сможет предоставить всю информацию и варианты ее решения, дождитесь, пожалуйста, звонка. Спасибо вам за понимание.

Хамовитый персонал

Владислав Владислав 23 вересня, 2019 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Приобрели смарт часы в Харькове в качестве подарка после распаковки в Кривом роге выяснилось что часы без русского языка обратились в ближайший магазин Комфи в комплексе Терра где нам просто отказали помочь или плати 500 грн за настройку кстати и это не помогло бы часы просто без прошивки из-за чего много функций просто не работает
Comfy Відповідь представника Comfy 23 вересня, 2019 год
Здравствуйте, Вячеслав. Спасибо вам за покупку в нашей сети и отзыв. К сожалению, вы не указали номер заказа или хотя бы название модели часов, чтобы мы могли проверить ситуацию и ответить наглядно. В общем можем сказать, что сотрудники в магазине действительно могут проверить ваш товар только поверхностно, а если необходима настройка, то эта услуга оказывается платно. В зависимости от версии часов их язык может устанавливаться автоматически после сопряжением с телефона. В то же время, персонал в магазине не имеет права хамить вам и как-либо причинять вам дискомфорт.
Отправьте нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы свяжемся с вами после проверки и постараемся оставить позитивные эмоции от покупки, чтобы она в дальнейшем вас только радовала, как и радовали все дальнейшие посещения магазинов нашей сети.
Заранее благодарны.

Покупал телефон,

Евгений Евгений (Украина) 22 жовтня, 2018 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К предложили страховку на пол года (500грн) сказали что вернут если не возпользуюсь услугой, сегодня хотел получить назад свои деньги, сказали что за такую страховку не возвращают деньги
Comfy Відповідь представника Comfy 22 жовтня, 2018 год
Евгений, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Вы правы, страховка по такой стоимости является невозвратной. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] фото вашего чека о покупке, а мы постараемся согласовать для вас возврат на индивидуальных условиях, если это будет возможно. Извините за возможную неверную консультацию от нашего персонала.

Возврат денег страховки

Анна Анна (Украина, Київ) 13 липня, 2018 год
 Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К Здравствуйте,когда именно нужно идти за возрастом денег страховки?Перед днем когда год будет или после того дня?И что говорить если мне не захотят ее возвращать?
Comfy Відповідь представника Comfy 13 липня, 2018 год
Здравствуйте, Анна! За возвратом необходимо обращаться только после окончания страховки, например на следующий день. Персонал может отказать только в том случае, если страховка не имеет оснований для возврата. Давайте проверим. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, а мы все проверим и сообщим вам не возникнет ли сложностей с возвратом средств.
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Рейтинг 1.5 з 5 на підставі 19 відгуків
Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків