BROCARD - престижна мережа магазин косметики та парфумерії. Налічується понад 55 магазинів які знаходяться в таких містах України як Вінниця, Дніпро, Житомир, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Київ, Кривий Ріг, Кропивницький, Луцьк, Львів, Миколаїв, Одеса, Полтава, Рівне, Суми, Тернопіль, Ужгород, Суми, Харків, Хмельницький, Черкаси, Чернівці, Чернігів та інші.
Магазини BROCARD мають широкий асортимент...
детальніше
Ужасный сервис от консультантов бренда "Ланком" в Харькове - Відгуки про BROCARD
Увидела этой осенью в интернете информацию про такие промо-мероприятия от компании "Ланком" как "Дни макияжа" и "Диагностика состояния кожи", которые в Харькове проходят 12, 17 и 27 октября в магазинах "Брокард"(в Караване и Брокарде на пл. Павловской), захотела посетить их и ознакомиться с ассортиментом продукции, а также получить консультацию, советы по уходу за кожей и выбору подходящих мне средств из продукции бренда. 12го октября в "Брокарде" в ТРЦ "Караван" (Героев труда,7) (я пришла туда по предварит. записи) консультант от Ланком мне предложила сделать мэйк-ап из выбранных ею средств, я согласилась (кроме помады, так как побаиваюсь неодноразовых материалов для нанесения на губы), и в принципе осталась довольна результатом, хотя консультант мне показалась не особо профессиональной и компетентной в своей области. Чтобы получить все же именно консультацию и советы по уходу за кожей, я записалась на 17.10.2018 в Брокард на "Диагностику от лучших экспертов бренда "(так это действо анонсировали на оф.странице Ланкома на фейсбуке по крайней мере..) по адресу бывш. площадь Розы Люксембург, 2., теперь Павловская,2) . И собиралась уже туда ехать, но за час до назначенного времени мне позвонила консультант из Брокарда в Караване (я, к слову, понятия не имела что второе мероприятие тоже проводит она) и откровенно мне нахамила, буквально сказавши следующее : "А вам оно точно надо, или просто время мое потратить хотите? Может, вам просто делать нечего?" и еще что-то в том же стиле. Я от такого отношения была в полном шоке и конечно никуда не поехала, и настроение было испорчено на весь день. Очень желаю руководству сети Брокард и марки Ланком подбирать более адекватных сотрудников, если это изначально не запланированная стратегия конечно..
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим свои извинения за это недоразумение. Очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление после общения с нашим консультантом!
Уверяем Вас, что мы очень ценим наших клиентов и всегда имеем с ними обратную связь.
Руководством магазина были приняты меры и проведена разъяснительная работа с персоналом касательно улучшения качества обслуживания наших клиентов!
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к сети, и мы будем рады видеть Вас снова!