BROCARD - престижная сеть магазин косметики и парфюмерии. Насчитывается болле 55 магазинов которые находятся в таких городах Украины как Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Сумы, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов и другие.
Магазины BROCARD имеют широкий асортимент...
подробнее
Ужасный сервис от консультантов бренда "Ланком" в Харькове - Отзывы о BROCARD
Увидела этой осенью в интернете информацию про такие промо-мероприятия от компании "Ланком" как "Дни макияжа" и "Диагностика состояния кожи", которые в Харькове проходят 12, 17 и 27 октября в магазинах "Брокард"(в Караване и Брокарде на пл. Павловской), захотела посетить их и ознакомиться с ассортиментом продукции, а также получить консультацию, советы по уходу за кожей и выбору подходящих мне средств из продукции бренда. 12го октября в "Брокарде" в ТРЦ "Караван" (Героев труда,7) (я пришла туда по предварит. записи) консультант от Ланком мне предложила сделать мэйк-ап из выбранных ею средств, я согласилась (кроме помады, так как побаиваюсь неодноразовых материалов для нанесения на губы), и в принципе осталась довольна результатом, хотя консультант мне показалась не особо профессиональной и компетентной в своей области. Чтобы получить все же именно консультацию и советы по уходу за кожей, я записалась на 17.10.2018 в Брокард на "Диагностику от лучших экспертов бренда "(так это действо анонсировали на оф.странице Ланкома на фейсбуке по крайней мере..) по адресу бывш. площадь Розы Люксембург, 2., теперь Павловская,2) . И собиралась уже туда ехать, но за час до назначенного времени мне позвонила консультант из Брокарда в Караване (я, к слову, понятия не имела что второе мероприятие тоже проводит она) и откровенно мне нахамила, буквально сказавши следующее : "А вам оно точно надо, или просто время мое потратить хотите? Может, вам просто делать нечего?" и еще что-то в том же стиле. Я от такого отношения была в полном шоке и конечно никуда не поехала, и настроение было испорчено на весь день. Очень желаю руководству сети Брокард и марки Ланком подбирать более адекватных сотрудников, если это изначально не запланированная стратегия конечно..
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим свои извинения за это недоразумение. Очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление после общения с нашим консультантом!
Уверяем Вас, что мы очень ценим наших клиентов и всегда имеем с ними обратную связь.
Руководством магазина были приняты меры и проведена разъяснительная работа с персоналом касательно улучшения качества обслуживания наших клиентов!
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к сети, и мы будем рады видеть Вас снова!