BROCARD - престижна мережа магазин косметики та парфумерії. Налічується понад 55 магазинів які знаходяться в таких містах України як Вінниця, Дніпро, Житомир, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Київ, Кривий Ріг, Кропивницький, Луцьк, Львів, Миколаїв, Одеса, Полтава, Рівне, Суми, Тернопіль, Ужгород, Суми, Харків, Хмельницький, Черкаси, Чернівці, Чернігів та інші.
Магазини BROCARD мають широкий асортимент...
детальніше
Вопросы по доставке плюс техническое задание для DevOps - Відгуки про BROCARD
Сегодня перезвонил молодой человек и сказал, что мой заказ был забронирован, и если для меня все еще актуально, то они могут отправить... Вот это да... Возникает вопрос, а зачем бы я заказывала, если бы мне не была бы нужна косметика? Смысл? Если я нажимаю кнопку оформить заказ, значит мне это нужно.
Конечно, я сказала, чтобы отправляли. И после этого тишина. ТТН для получения мне еще не прислали. Возникает вопрос второй, после этого заказ ожидать или уже нет?
Нужны ответы на две вещи:
(1) сколько времени после звонка менеждера по работе с клиентами занимает оформление ТТН? 8 часов, 12 часов, 1 день, 2 дня [Ваш вариант]
Сейчас для меня не очень срочно, то есть, если заказ приедет на этой неделе или через пару недель, не страшно (пока у меня есть хайлайтер). Просто для меня важно понимать, что все в порядке, и через некоторое время я все получу (плюс, не пропустить посылку, которая приедет на почту)
(2) Когда спрашивают ‘актуально ли’, возникает встречный вопрос, а в этот раз точно будет в наличии и все отправят, или возможно, также не окажется в наличии
Я понимаю, что заказов у Вас много, но можно же с DevOps разработать программу, которая поможет каждому отслеживать статус заказа в личном кабинете, например:
‘Заказ оформлен, товар есть в наличии’
‘Заказ оформлен, но переведен в booking mode, наличие ожидается в ближайшие две недели’
‘Товар поступил на склад, в течение 24 часов с Вами свяжутся наши менеджеры для уточнения деталей заказа либо реконфигурации заказа (если необходимо добавить или отменить некоторые позиции)’
‘Заказ упакован и будет отравлен в течение 48 часов’
‘Заказ отправлен, ТТН, ориентировочная дата прибытия’
‘Заказ получен’
Кстати, если еще заказ не упакован, можно еще кнопку создать: ‘Добавить в уже оформленный заказ’ и тайминг для этого 12 часов или 24 часа, либо до того, как статус заказа изменился в системе на ‘Упакован’, чтобы добавить товар, если уже успел оформить заказ, но кое—что забыл
відгук
Коментарі до відгуку
С уважением, BROCARD.