Заказал билет "Киев(Борисполь) - Днепр" на 20.04.2019 на 15:00. Автобус приехал. Когда давал билет водителю он сказал: "Вам на следующий автобус, он опаздывает на час и прибудет в 16:00". Дождался автобуса в 16:00. Даю билет, водитель сказал что мне нужно было сесть на предыдущий автобус, в его списке моей фамилии меня нету, как и фамилии ещё одной женщины и парня. Пошел спрашивать на кассу, оказалось что мой билет уже анулирован.(женщины и парня тоже) Женщина у которой такая же проблема позвонила в поддержку, они сказали что можно написать жалобу. После вопроса: "а сейчас что делать? Как добраться до Днепра?", был получен ответ: "покупайте билеты". Итог: потратили лишние -350грн + выехали на 1.5 часа позже.
Вопрос: как вернуть деньги? Что делать с тем водителем?
Пишу сюда то, что писал в поддержку - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
Вопрос: как вернуть деньги? Что делать с тем водителем?
відгук
Коментарі до відгуку