12.02.19 прилетели из Вены в Борисполь и купили там 2 билета до Одессы. Сказали, что будет 2-этажный автобус, места 57 и 58. Заплатили по 540 грн.(для сравнения: билеты в Вену и обратно стоили по 10 евро). Доехали до автовокзала, там объявили, что автобус задерживается на час, пришел он через полтора. Никакой не 2-этажный, а обычный. Ни 57, ни 58 места там и не было. Работница велела мне садиться на 34, а дочери - на 46, на котором уже кто-то сидел. На мою просьбу посадить нас рядом она рявкнула, что ей некогда, надо людей рассаживать, и нечего мешать ей работать. "Рассадив" всех, она вошла в салон, увидела свободное место и указала его дочке. В общем, нас раскидали, как мешки с картошкой. И это автоЛЮКС! Я, конечно, собиралась решить этот вопрос, но хамка вышла, а автобус поехал. Это была не стюардесса(их что, сейчас уже нет?). Короче, была недогрузка на большой автобус, а маленького под рукой не было, ждали, пока приедет, и стали запихивать людей как попало. А ведь можно было принести извинения за опоздание и неудобства и посадить парных пассажиров вместе, но для этого нужна хоть одна извилина в мозгах, которых , видно, вообще нет.
Хамство, наглость и безголовье - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
відгук
Коментарі до відгуку