AUTOLUX продает одно место сразу двум пассажирам и после этого не допускает в автобус одного из них, аргументируя это тем, что место уже занято. Деньги при этом не возвращаются. UPD: мои комментарии на оф. странице в Facebook компания затирает Как это было: 10 июля через интернет я приобрел 2 билета на рейс Киев-Одесса на 14 июля 12:30 В день поездки понял, что опаздываю на рейс и в 12:09 позвонил оператору компании, попросил номер водителя. Оператор сказала что номер водителя дать не может, а автобус может ожидать максимум 5 минут, при этом она предупредит водителя о том, что есть люди, которые опаздывают, но едут. В 12:35 я был на платформе у автобуса. Двери автобуса открылись, в автобусе находился водитель и второй водитель (на сиденье рядом). Общался я с ними. Я попросил подождать минуту, сказал, что подниму сумки от такси и подойдет девушка с ребенком. Мне на это ответили, что уже поздно. Я сказал, что у меня билеты на этот рейс и мне надо всего минута чтобы поднять сумки в автобус и занять места. Мне ответили, что мои места уже отдали другим людям и сказали, что я не один такой (кого не допустили в автобус, несмотря на наличие билетов). Я сказал, что покупал билеты заранее и попросил разъяснений, на что мне ответили, чтобы я обращался в администрацию. Затем второй водитель сказал первому: “Чего ты с ним вообще разговариваешь? Поехали”, далее они просто закрыли двери и уехали. В 12:38 я снова позвонил оператору компании, который порекомендовал написать жалобу на [email protected]. Что я и сделал в тот же день - описал ситуацию и попросил вернуть мне деньги. После короткой переписки я получил финальный ответ, в котором мне сообщили, что "экипаж и операторы действовали по инструкции". Деньги мне так и не вернули. Будьте бдительны
AUTOLUX продает одно место сразу двум пассажирам - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
UPD: мои комментарии на оф. странице в Facebook компания затирает
Как это было:
10 июля через интернет я приобрел 2 билета на рейс Киев-Одесса на 14 июля 12:30
В день поездки понял, что опаздываю на рейс и в 12:09 позвонил оператору компании, попросил номер водителя. Оператор сказала что номер водителя дать не может, а автобус может ожидать максимум 5 минут, при этом она предупредит водителя о том, что есть люди, которые опаздывают, но едут.
В 12:35 я был на платформе у автобуса. Двери автобуса открылись, в автобусе находился водитель и второй водитель (на сиденье рядом). Общался я с ними.
Я попросил подождать минуту, сказал, что подниму сумки от такси и подойдет девушка с ребенком. Мне на это ответили, что уже поздно. Я сказал, что у меня билеты на этот рейс и мне надо всего минута чтобы поднять сумки в автобус и занять места. Мне ответили, что мои места уже отдали другим людям и сказали, что я не один такой (кого не допустили в автобус, несмотря на наличие билетов).
Я сказал, что покупал билеты заранее и попросил разъяснений, на что мне ответили, чтобы я обращался в администрацию. Затем второй водитель сказал первому: “Чего ты с ним вообще разговариваешь? Поехали”, далее они просто закрыли двери и уехали.
В 12:38 я снова позвонил оператору компании, который порекомендовал написать жалобу на [email protected]. Что я и сделал в тот же день - описал ситуацию и попросил вернуть мне деньги.
После короткой переписки я получил финальный ответ, в котором мне сообщили, что "экипаж и операторы действовали по инструкции".
Деньги мне так и не вернули.
Будьте бдительны
відгук
Коментарі до відгуку