Покупали билеты до Борисполя. У нас есть дополнительный багаж. Оплатить на кассе его нельзя, нужно только писать на почту и спрашивать поместиться ли этот багаж. Но заполнить эту форму без покупки билета нельзя!!! То есть ты сначала покупаешь билет, а только потом тебе скажут поместиться он или нет. 5 дней ждали ответа и написали что НЕ ПОМЕСТИТЬСЯ. Мы решили вернуть билеты, и теперь с нас сняли 20% с каждого билета. Обсолютно не понимаю, почему при покупки билета, сразу я не могу получить информацию про багаж, если мне сразу скажут что такой багаж не поместиться я просто не буду брать билет. Все очень грамотно придумано, чтобы содрать лишнюю копейку. Просто отвратительно обслуживание, уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами Автолюкс.
Отвратительное обслуживание - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
5 дней ждали ответа и написали что НЕ ПОМЕСТИТЬСЯ.
Мы решили вернуть билеты, и теперь с нас сняли 20% с каждого билета.
Обсолютно не понимаю, почему при покупки билета, сразу я не могу получить информацию про багаж, если мне сразу скажут что такой багаж не поместиться я просто не буду брать билет. Все очень грамотно придумано, чтобы содрать лишнюю копейку.
Просто отвратительно обслуживание, уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами Автолюкс.
відгук
Коментарі до відгуку