Не первый раз пользуюсь услугами компании Автолюкс и все было хорошо, пока она не «кинула» меня на 1 122 гривны! 21 сентября я купила билет на международный рейс Полтава-Варшава отправлением в два часа ночи из Полтавы. Заблаговременно прибыв на автовокзал, я стала ждать автобуса на платформах международной зоны автовокзала. То, что в билете не был указан номер платформы меня не смутило, т.к. платформ всего две и пропустить автобус не представлялось возможным. То, что к назначенному часу, автобус к платформе не подъехал меня тоже не смутило, т.к. по опыту знала, что автобусы часто опаздывают, тем более, что автобус на Вроцлав отошел от платформы тоже с большим опозданием. Кроме того, компания Автолюкс обычно звонит пассажирам, опаздывающим на рейс. Попытки самой дозвонится до автокомпании или справочной автовокзала успехом не увенчались, а уходить с платформы в здание автовокзала, чтобы попытаться выяснить - где же все-таки автобус было опасно, т.к. опаздывающий автобус по прибытию мог сократить стоянку до минимума и уехать без меня. Мне удалось уговорить подошедшую на платформу женщину позвонить мне в случае появления автобуса до Варшавы и я отправилась в автовокзал, где с ужасом узнала, что «мой» автобус уже ушел. Правда, это был не междугородний автобус до Варшавы, а местный до Киева. На мое возмущение: «Как так? В прошлый раз на этот же рейс автобус имел табличку Варшава и отправлялся с международной платформы, хотя ехал только до Киева, а в Киеве была пересадка на другой автобус», администратор сказала, что все вопросы к Автолюксу. Я купила новый билет до Киева и всю дорогу пыталась дозвониться до Автолюкса, но слышала только голос робота и музыку. И только за полчаса до приезда в Киев (как раз отправлялся «мой» автобус до Варшавы), девушка из Автолюкса сказала: «Никто Вас ждать не будет» и бросила трубку. Моему возмущению действиями сотрудников Автолюкса и их отношению к своим клиентам нет предела и я надеюсь, что руководство компании прочитает этот отзыв, сделает соответствующие выводы, накажет виновных, а мне возместит хотя бы стоимость проезда. Испорченное настроение и моральный вред деньгами не возместишь, да я и не надеюсь.
Безответсвенная компания - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
21 сентября я купила билет на международный рейс Полтава-Варшава отправлением в два часа ночи из Полтавы. Заблаговременно прибыв на автовокзал, я стала ждать автобуса на платформах международной зоны автовокзала. То, что в билете не был указан номер платформы меня не смутило, т.к. платформ всего две и пропустить автобус не представлялось возможным. То, что к назначенному часу, автобус к платформе не подъехал меня тоже не смутило, т.к. по опыту знала, что автобусы часто опаздывают, тем более, что автобус на Вроцлав отошел от платформы тоже с большим опозданием. Кроме того, компания Автолюкс обычно звонит пассажирам, опаздывающим на рейс. Попытки самой дозвонится до автокомпании или справочной автовокзала успехом не увенчались, а уходить с платформы в здание автовокзала, чтобы попытаться выяснить - где же все-таки автобус было опасно, т.к. опаздывающий автобус по прибытию мог сократить стоянку до минимума и уехать без меня. Мне удалось уговорить подошедшую на платформу женщину позвонить мне в случае появления автобуса до Варшавы и я отправилась в автовокзал, где с ужасом узнала, что «мой» автобус уже ушел. Правда, это был не междугородний автобус до Варшавы, а местный до Киева. На мое возмущение: «Как так? В прошлый раз на этот же рейс автобус имел табличку Варшава и отправлялся с международной платформы, хотя ехал только до Киева, а в Киеве была пересадка на другой автобус», администратор сказала, что все вопросы к Автолюксу. Я купила новый билет до Киева и всю дорогу пыталась дозвониться до Автолюкса, но слышала только голос робота и музыку. И только за полчаса до приезда в Киев (как раз отправлялся «мой» автобус до Варшавы), девушка из Автолюкса сказала: «Никто Вас ждать не будет» и бросила трубку. Моему возмущению действиями сотрудников Автолюкса и их отношению к своим клиентам нет предела и я надеюсь, что руководство компании прочитает этот отзыв, сделает соответствующие выводы, накажет виновных, а мне возместит хотя бы стоимость проезда. Испорченное настроение и моральный вред деньгами не возместишь, да я и не надеюсь.
відгук
Коментарі до відгуку
AUTOLUX
Спасибо)