гарантийный ремонт... - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Відгук додано 30 квітня, 2019 год 395 переглядів
14.04.2019 сдал телефон Xiaomi Redmi Notе 4х в магазин "АЛЛО" для ремонта по гарантии (которая заканчивается примерно через две недели), в заявлении и акте которые даёт магазин указан срок 20 дней, хотя если бы прочитал закон раньше, наверное настаивал бы именно на 14 днях ...
"9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк."

В подменном фонде были только кнопочные телефоны (что тоже не соответствует закону "На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.". От кнопочного телефона я отказался т.к. имею старенький смартфон.
18.04.2019 пришло СМС от сервисного центра "робим гуд" о поступлении моего телефона на ремонт с контактными данными СЦ и данными для проверки статуса ремонта. Дня через четыре статус сменился на "ожидает деталь для ремонта", на сайте СЦ есть информация о том что детали оригинальные, т.е. доставка производится из Китая что может занять от нескольких дней до нескольких месяцев, 30.04.2019 видя что деталь для ремонта так и не пришла в СЦ и понимая что несколько месяцев свой смартфон я ждать не готов позвонил в службу поддержки "АЛЛО", в разговоре выяснил что:
1. Гарантию предоставляет СЦ, а не "АЛЛО".
2. "АЛЛО" не имеет в подменном фонде смартфонов соответствующих сданному мной по гарантии (по сути вовсе не навороченный смартфон у меня, а так...бюджетная линия, получи я на подменку хотя бы что то схожее с моим, даже вопросов о сроках не возникло бы).
В итоге: есть большие сомнения что смартфон отремонтируют и доставят обратно в течении оставшихся четырёх дней (подозреваю что ждать мне ещё долго).
Поменять на другой мне наверняка откажутся, т.к. мой смартфон был в употреблении и несмотря на чехол на тыльной стороне есть небольшое количество мелких царапин, да и смарт уже я так понимаю выведен из продаж.
Ходить писать заявления не имею желания, это время и нервы (хотя судя по всему и то и то придётся тратить).
Отношение к "АЛЛО" в связи с тем что произошло с "нормальный магазин" изменилось на "резко негативное".

Это я к тому что при выборе магазина в котором Вы будете думать о покупке, подумайте о том что вы не защищены от заводского брака, и соответственно будете иметь возможность так же как и я потратить, за свои же деньги !!!, нервы и время.

Переваги:
  1. Вполне доброжелательные и адекватные консультанты.
  2. Вполне быстро оформили бумаги и при покупке смартфона и при принятии его на "гарантийное обслуживание".
Недоліки:
  1. Отсутствие нормального подменного фонда.
  2. В бланках заявления и акта приёма на гарантийное обслуживание по умолчанию стоит 20 дней (при том что по закону 14), т.е. у Вас даже не поинтересуются, а не против ли Вы.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника АЛЛО 5 травня, 2019 год
Добрый день, Сергей. Сожалеем, что с Вашим устройством произошел гарантийный случай. Действительно гарантия на устройство предоставляется непосредственно производителем товара и обслуживание осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя. Подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы смогли уточнить информацию по Вашему вопросу и содействовать в решении вопроса в максимально короткие сроки. Прошу Вас продублировать отзыв с указанием данной информации на электронный адрес [email protected]
Гость 30 квітня, 2019 год
Ничего страшного не произошло, поломки случаются. Вам отремонтируют, возможно не быстро, но 30дней максимум. И гарантию продлят на время нахождения телефона в ремонте.
Гость 30 квітня, 2019 год
Я и не говорил что случилось что то страшное, однако имею желание что бы соблюдался закон и увеличение срока гарантийного обслуживания происходило не только по желанию продавца.

ИМХО именно из за того что люди терпят такое отношение к себе, у продавца выросла корона в отношении своих обязанностей (хочу соблюдаю, хочу не соблюдаю).
Гость 30 квітня, 2019 год
Я своим клиентам тоже иногда задерживаю товар с ремонта, ну не в силах я соблюсти 14 дней, если запчасть с китая месяц идёт. Тут уже по-человечески люди идут мне на встречу, понимая, что это не только от магазина зависит.


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5809 відгуків / 918895 переглядів
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
Meloman.in.ua
Meloman.in.ua

Рейтинг: 3.7
22 відгука
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
677 відгуків
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
68 відгуків
yTravel.ua — интернет-магазин
yTravel.ua — интернет-магазин

Рейтинг: 1
3 відгука
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1759 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 відгуків
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
696 відгуків
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.8
35 відгуків
elektromir.com.ua
elektromir.com.ua

Рейтинг: 1
1 відгук