Категорически не рекомендую покупать в АЛЛО - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Украина, Полтава Відгук додано 1 травня, 2018 год 786 переглядів
07.11.2017 купил в рассрочку Apple iPhone 6s 64GB "Як новий".
02.04.2018 сдал устройство на гарантийный ремонт в связи с тем что начал "рипеть" динамик.
16.04.18 приехал в магазин за результатом ремонта. Мне выдают в моей коробке телефон с другим IMEI кодом и говорят: Мы отремонтировали ваш телефон методом замены. На что я не согласился т.к. такого понятия не существует. Есть РЕМОНТ МОЕГО устройства, а есть ЗАМЕНА(это два совершенно разных понятия). Ссылаясь на ст.8 закона о защите прав потребителей написал письменное заявление на возврат средств, т.к. если в течении 14-ти дней мое устройство не отремонтировано это является СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ и Я имею право на СВОЙ выбор(о котором у меня не спросили) решить хочу я обмен либо возврат средств.
17.04.18 получаю ответ на свое заявление с отказом о возврате средств, по причине того что мой телефон был ОТРЕМОНТИРОВАН МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ (повторюсь,которого не существует). Я объяснил что такого не существует, но работники магазина "АЛЛО" в "ТРЦ "Apollo" г.Днепр ул.Титова 36 сказали пишите еще заявление, если вас что-то не устраивает. В этот же день позвонил на горячую линию с просьбой донести до руководства о нарушении ЗАКОНА их сотрудниками. На что мне перезвонил какой-то сотрудник сервисного центра и как попугай повторял мне о том что мне отремонтировали телефон(чего они не сделали).
18.04.18 получив консультацию в ОЗПП, Я снова пришел в магазин "АЛЛО" в "ТРЦ "Apollo" г.Днепр ул.Титова 36 написать заявление. В заявлении ПОВТОРНО указал что не согласен с данным решением, и в случае отказа от возврата средств обращусь в общество защиты прав потребителей.
26.04.18 получил ответ №560 от 25.04.2018 в котором мне повторно отказали в возврате средств по тем же причинам(как и в первом отказе). В этот же день снова позвонил на горячую линию, оставил повторное обращение, но ответа так и не получил.

Итоги:
1. Уже месяц без телефона(и продолжаю платить за него рассрочку).
2. Никакой адекватности ни в магазине, ни на горячей линии.
3. Написал заявление в обществе защиты прав потребителей.

Все письменные отказы и заключения сервисного центра имеются и предоставлены вышеперечисленным органам.

Жду результатов.

Никому не советую связываться с этой компанией, потому что им на*рать на постоянных клиентов(которым я являюсь, т.к. совершал другие покупки). Нервы дороже.

Переваги:
  1. НЕТ никаких плюсов. После того как отдал деньги все на тебя на*рать.
Недоліки:
  1. Отвратительное отношение к постоянным клиентам. Хамское поведение сотрудников магазина и горячей линии. Видимо у вас этому учат.
2 згодні



Коментарі до відгуку

Anya Kucherenko (Нидерланды, Amsterdam) 4 травня, 2018 год
0951891281 надеюсь что увидете мой комментарий, та же проблема и у меня
Sergay Khmelov (Украина, Київ) 2 травня, 2018 год
Внимательнее читайте политику компании Apple которую вы сами любезно предоставили в ответе на моё заявление.

Действия компании APPLE в случае получения заявки на гарантийное обслуживание.

Если на протяжении гарантийного периода вы обращаетесь к компании Apple на основании этой гарантии, компания Apple на своё усмотрение:

1. Отремонтирует продукт Apple, используя новые детали или детали, которые использовались, качество и функциональность которых не уступает новым (этого вы НЕ СДЕЛАЛИ);

2.ЗАМЕНИТ продукт Apple таким же продуктом или продуктом с похожей функциональностью(только с вашего согласия), собранным из новых деталей и/или деталей, которые уже использовались, качество и функциональность которых не устубает новым, или( тут прошу заметить что этот пункт выполняется только с моего согласия, которое я ни в устной, ни в письменной форме НЕ ДАВАЛ)

3.вернет вам средства потраченные на дефектный продукт Apple. (по этому пункту мне уже дважды отказали)



Учитывая вышеперечисленное, прошу заметить что ваша компания не соблюдает политику компании Apple и предоставленные вами утверждения не соответствуют действительности.



+ ко всему на присланный мне в ЗАМЕН телефон никто не продлил гарантию!!



Поэтому никакого доверия ни ваши ответы ни ваша компания не вызывает. И компетентные органы примут законные меры по отношению к вам!



Фото документа в котором вы излагаете политику компании Apple предоставляют

АЛЛО -
Відповідь представника АЛЛО 2 травня, 2018 год
Добрый день. Сергей, приносим извинения, но не совсем понятна суть Вашей жалобы. Согласно политике Apple, они не ремонтируют смартфоны при наличии заводского дефекта, а выдают новый в коробке от старого. В гарантийном талоне ставится соответствующая отметка об этом и гарантия продлевается на год. Что касается превышения сроков, то из Вашего отзыва видно, что товар был возвращен Вам в течение 14 дней.
Anya Kucherenko (Россия) 4 травня, 2018 год
выдают новый? когда айфон Refurbished был новым? а цена аналогичная?
Sergay Khmelov (Украина, Poltava) 3 травня, 2018 год
Внимательнее читайте политику компании Apple которую вы сами любезно предоставили в ответе на моё заявление.

Действия компании APPLE в случае получения заявки на гарантийное обслуживание.

Если на протяжении гарантийного периода вы обращаетесь к компании Apple на основании этой гарантии, компания Apple на своё усмотрение:

1. Отремонтирует продукт Apple, используя новые детали или детали, которые использовались, качество и функциональность которых не уступает новым (этого вы НЕ СДЕЛАЛИ);

2.ЗАМЕНИТ продукт Apple таким же продуктом или продуктом с похожей функциональностью(только с вашего согласия), собранным из новых деталей и/или деталей, которые уже использовались, качество и функциональность которых не устубает новым, или( тут прошу заметить что этот пункт выполняется только с моего согласия, которое я ни в устной, ни в письменной форме НЕ ДАВАЛ)

3.вернет вам средства потраченные на дефектный продукт Apple. (по этому пункту мне уже дважды отказали)



Учитывая вышеперечисленное, прошу заметить что ваша компания не соблюдает политику компании Apple и предоставленные вами утверждения не соответствуют действительности.



+ ко всему на присланный мне в ЗАМЕН телефон никто не продлил гарантию!!



Поэтому никакого доверия ни ваши ответы ни ваша компания не вызывает. И компетентные органы примут законные меры по отношению к вам!



Фото документа в котором вы излагаете политику компании Apple предоставляют АЛЛО -
Anya Kucherenko (Россия) 4 травня, 2018 год
а можно ваш номер? та же ситуация....


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5809 відгуків / 918894 перегляда
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
677 відгуків
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
68 відгуків
yTravel.ua — интернет-магазин
yTravel.ua — интернет-магазин

Рейтинг: 1
3 відгука
Meloman.in.ua
Meloman.in.ua

Рейтинг: 3.6
21 відгук
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1759 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 відгуків
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
696 відгуків
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.8
35 відгуків
elektromir.com.ua
elektromir.com.ua

Рейтинг: 1
1 відгук