РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Категорически не рекомендую покупать в АЛЛО - Отзывы об АЛЛО
02.04.2018 сдал устройство на гарантийный ремонт в связи с тем что начал "рипеть" динамик.
16.04.18 приехал в магазин за результатом ремонта. Мне выдают в моей коробке телефон с другим IMEI кодом и говорят: Мы отремонтировали ваш телефон методом замены. На что я не согласился т.к. такого понятия не существует. Есть РЕМОНТ МОЕГО устройства, а есть ЗАМЕНА(это два совершенно разных понятия). Ссылаясь на ст.8 закона о защите прав потребителей написал письменное заявление на возврат средств, т.к. если в течении 14-ти дней мое устройство не отремонтировано это является СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ и Я имею право на СВОЙ выбор(о котором у меня не спросили) решить хочу я обмен либо возврат средств.
17.04.18 получаю ответ на свое заявление с отказом о возврате средств, по причине того что мой телефон был ОТРЕМОНТИРОВАН МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ (повторюсь,которого не существует). Я объяснил что такого не существует, но работники магазина "АЛЛО" в "ТРЦ "Apollo" г.Днепр ул.Титова 36 сказали пишите еще заявление, если вас что-то не устраивает. В этот же день позвонил на горячую линию с просьбой донести до руководства о нарушении ЗАКОНА их сотрудниками. На что мне перезвонил какой-то сотрудник сервисного центра и как попугай повторял мне о том что мне отремонтировали телефон(чего они не сделали).
18.04.18 получив консультацию в ОЗПП, Я снова пришел в магазин "АЛЛО" в "ТРЦ "Apollo" г.Днепр ул.Титова 36 написать заявление. В заявлении ПОВТОРНО указал что не согласен с данным решением, и в случае отказа от возврата средств обращусь в общество защиты прав потребителей.
26.04.18 получил ответ №560 от 25.04.2018 в котором мне повторно отказали в возврате средств по тем же причинам(как и в первом отказе). В этот же день снова позвонил на горячую линию, оставил повторное обращение, но ответа так и не получил.
Итоги:
1. Уже месяц без телефона(и продолжаю платить за него рассрочку).
2. Никакой адекватности ни в магазине, ни на горячей линии.
3. Написал заявление в обществе защиты прав потребителей.
Все письменные отказы и заключения сервисного центра имеются и предоставлены вышеперечисленным органам.
Жду результатов.
Никому не советую связываться с этой компанией, потому что им на*рать на постоянных клиентов(которым я являюсь, т.к. совершал другие покупки). Нервы дороже.
отзыв
Комментарии к отзыву
Действия компании APPLE в случае получения заявки на гарантийное обслуживание.
Если на протяжении гарантийного периода вы обращаетесь к компании Apple на основании этой гарантии, компания Apple на своё усмотрение:
1. Отремонтирует продукт Apple, используя новые детали или детали, которые использовались, качество и функциональность которых не уступает новым (этого вы НЕ СДЕЛАЛИ);
2.ЗАМЕНИТ продукт Apple таким же продуктом или продуктом с похожей функциональностью(только с вашего согласия), собранным из новых деталей и/или деталей, которые уже использовались, качество и функциональность которых не устубает новым, или( тут прошу заметить что этот пункт выполняется только с моего согласия, которое я ни в устной, ни в письменной форме НЕ ДАВАЛ)
3.вернет вам средства потраченные на дефектный продукт Apple. (по этому пункту мне уже дважды отказали)
Учитывая вышеперечисленное, прошу заметить что ваша компания не соблюдает политику компании Apple и предоставленные вами утверждения не соответствуют действительности.
+ ко всему на присланный мне в ЗАМЕН телефон никто не продлил гарантию!!
Поэтому никакого доверия ни ваши ответы ни ваша компания не вызывает. И компетентные органы примут законные меры по отношению к вам!
Фото документа в котором вы излагаете политику компании Apple предоставляют
Действия компании APPLE в случае получения заявки на гарантийное обслуживание.
Если на протяжении гарантийного периода вы обращаетесь к компании Apple на основании этой гарантии, компания Apple на своё усмотрение:
1. Отремонтирует продукт Apple, используя новые детали или детали, которые использовались, качество и функциональность которых не уступает новым (этого вы НЕ СДЕЛАЛИ);
2.ЗАМЕНИТ продукт Apple таким же продуктом или продуктом с похожей функциональностью(только с вашего согласия), собранным из новых деталей и/или деталей, которые уже использовались, качество и функциональность которых не устубает новым, или( тут прошу заметить что этот пункт выполняется только с моего согласия, которое я ни в устной, ни в письменной форме НЕ ДАВАЛ)
3.вернет вам средства потраченные на дефектный продукт Apple. (по этому пункту мне уже дважды отказали)
Учитывая вышеперечисленное, прошу заметить что ваша компания не соблюдает политику компании Apple и предоставленные вами утверждения не соответствуют действительности.
+ ко всему на присланный мне в ЗАМЕН телефон никто не продлил гарантию!!
Поэтому никакого доверия ни ваши ответы ни ваша компания не вызывает. И компетентные органы примут законные меры по отношению к вам!
Фото документа в котором вы излагаете политику компании Apple предоставляют