РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Відгуки про АЛЛО
14.05.2014 купила Lenovo A369i в Харькове. Телефон продали с витрины. Коробка очень потертая. Дома обратила внимание, что данные указанные на коробке и в инструкции не совпадают с данными, установленными в телефоне. Также установлены несколько игр, о наличии которых в информации в инструкции нет. 16.05.2014 пришла в магазин с просьбой пояснить причину несовпадения. Управляющий объяснить отказался. Проверить, предусмотрены ли эти игры в ПО изготовителя или были загружены в магазине отказался, т.к. аналогичной модели на складе якобы нет. Решила вернуть телефон, т.к. я им не пользовалась и он мне не подошел. Управляющий внимательно осмотрел телефон со всех сторон, включил, проверил что-то. Попросил паспорт и пригласил к другой стойке для оформления документов на возврат денег. Сообщил, что для окончания оформления нужна дисконтная карта для списания баллов. Типа когда принесу дисконт.карту, деньги будут возвращены в течение получаса. Дочь пошла за дисконтной картой,я осталась в магазине. Телефон управляющий оставил на стойке. Я отошла и вдруг заметила, что он что-то делает за стойкой. Управляющий сделал вид, что протирает и прячет телефон в коробку (непонятно, зачем). Когда принесли конверт с дисконт. картой, управляющий резко изменил поведение, взял телефон и сообщил, не осматривая, что деньги не вернет, потому что на телефоне царапина. И тут же указал на корпус телефона. Почему после первоначального осмотра он утверждал, что все нормально и послал за дисконтной картой, а после того, как телефон полежал на стойке, появилась царапина - неизвестно. Царапину ни я, ни 2 представителя общества защиты прав потребителей не видим. Теперь Алло предлагает отдать телефон в сервисный центр или на экспертизу через того же управляющего. Нет сомнения, что как только телефон окажется у него, управляющий тут же доцарапает, если чего не успел. Прочитала отзывы, к сожалению, видно, что это не единичный фокус с попыткой испортить телефон и обмануть покупателя.
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку