РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
14.05.2014 купила Lenovo A369i в Харькове. Телефон продали с витрины. Коробка очень потертая. Дома обратила внимание, что данные указанные на коробке и в инструкции не совпадают с данными, установленными в телефоне. Также установлены несколько игр, о наличии которых в информации в инструкции нет. 16.05.2014 пришла в магазин с просьбой пояснить причину несовпадения. Управляющий объяснить отказался. Проверить, предусмотрены ли эти игры в ПО изготовителя или были загружены в магазине отказался, т.к. аналогичной модели на складе якобы нет. Решила вернуть телефон, т.к. я им не пользовалась и он мне не подошел. Управляющий внимательно осмотрел телефон со всех сторон, включил, проверил что-то. Попросил паспорт и пригласил к другой стойке для оформления документов на возврат денег. Сообщил, что для окончания оформления нужна дисконтная карта для списания баллов. Типа когда принесу дисконт.карту, деньги будут возвращены в течение получаса. Дочь пошла за дисконтной картой,я осталась в магазине. Телефон управляющий оставил на стойке. Я отошла и вдруг заметила, что он что-то делает за стойкой. Управляющий сделал вид, что протирает и прячет телефон в коробку (непонятно, зачем). Когда принесли конверт с дисконт. картой, управляющий резко изменил поведение, взял телефон и сообщил, не осматривая, что деньги не вернет, потому что на телефоне царапина. И тут же указал на корпус телефона. Почему после первоначального осмотра он утверждал, что все нормально и послал за дисконтной картой, а после того, как телефон полежал на стойке, появилась царапина - неизвестно. Царапину ни я, ни 2 представителя общества защиты прав потребителей не видим. Теперь Алло предлагает отдать телефон в сервисный центр или на экспертизу через того же управляющего. Нет сомнения, что как только телефон окажется у него, управляющий тут же доцарапает, если чего не успел. Прочитала отзывы, к сожалению, видно, что это не единичный фокус с попыткой испортить телефон и обмануть покупателя.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву