Приставка сони плестейшн 4 - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Відгук додано 18 січня, 2021 год 85 переглядів
Вчера 17.01.2021 в 15:36 в городе Кривой Рог была куплена приставки. Спустя 3 часа обратились в магазин чтобы вернули деньги, т.к. приставка при настройке работала а когда пошла загрузка игры с диска просто выключилась. Диск лицензионный купленый отдельно от комплекта с приставкой. В возврате денег отказали и забрали приставку + диск который остался в нутри приставки,забрали на диагностику и обслуживание. Итог 11199 стоимость приставки + диск лицензионный с игрой 399. Ждать 14 дней диагностику +10 дней транспортировку. Вопрос! Как так??? Уверенны в неисправности самой приставки, но ...почему я потенциальный покупатель, который оставил неплохую сумму денег в Вашем магазине, должен терпеть эти неудобства в 24 дня???? Денег нет...приставки нет.... даже не сыграл(
Недоліки:
  1. 1.При покупке приставки продавец заверил, что в течении 14дней с момента покупки можно вернуть деньги. А-нееет!!!
  2. 2. Зачем продаются диски отдельно от приставки???? Если потом вы указываете, что возможно причина поломки в диске не от комплекта????
1 згоден



Коментарі до відгуку

Security Ukraine 19 січня, 2021 год
Эти приставки делаются на заводах так что сервисная служба пока все не проверит, а проверки длятся месяцами так как если сервисный допустит ошибку то тому кто допустил ошибку в ремонте надо отдавать свои деньги за вещь, вот и тянется время из-за этого, а вещь не дешёвая, кому хочется платить за ошибки которые были созданы на заводе.
Відповідь представника АЛЛО 19 січня, 2021 год
Добрый день, Виктория. Сожалеем, что с товаром произошел гарантийный случай. Хотим также пояснить данную ситуацию. Мы предоставляем новые товары от производителя. Согласно закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней есть возможность вернуть товар, если он не был в использовании ст.9 «Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, если он не использовался и если сохранен его товарный вид.». В случае если в процессе использования в устройстве возникают сложности в работе, товар передаётся на гарантийное обслуживание в сервисный центр производителя для её подтверждения, где данная сложность по решению сервисного центра устраняется или осуществляется замена устройства/возврат денежных средств.
Гость 18 січня, 2021 год
Так магазин не знает почему поломан товар. Вот он в СЦ передаст для выяснения причин. Вы включали, запускали, а может свет мигнул или ещё что-то


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5809 відгуків / 918894 перегляда
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
677 відгуків
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
68 відгуків
yTravel.ua — интернет-магазин
yTravel.ua — интернет-магазин

Рейтинг: 1
3 відгука
Meloman.in.ua
Meloman.in.ua

Рейтинг: 3.6
21 відгук
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1759 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 відгуків
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
696 відгуків
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.8
35 відгуків
elektromir.com.ua
elektromir.com.ua

Рейтинг: 1
1 відгук