Приставка сони плестейшн 4 - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 18 января, 2021 год 85 просмотров
Вчера 17.01.2021 в 15:36 в городе Кривой Рог была куплена приставки. Спустя 3 часа обратились в магазин чтобы вернули деньги, т.к. приставка при настройке работала а когда пошла загрузка игры с диска просто выключилась. Диск лицензионный купленый отдельно от комплекта с приставкой. В возврате денег отказали и забрали приставку + диск который остался в нутри приставки,забрали на диагностику и обслуживание. Итог 11199 стоимость приставки + диск лицензионный с игрой 399. Ждать 14 дней диагностику +10 дней транспортировку. Вопрос! Как так??? Уверенны в неисправности самой приставки, но ...почему я потенциальный покупатель, который оставил неплохую сумму денег в Вашем магазине, должен терпеть эти неудобства в 24 дня???? Денег нет...приставки нет.... даже не сыграл(
Недостатки:
  1. 1.При покупке приставки продавец заверил, что в течении 14дней с момента покупки можно вернуть деньги. А-нееет!!!
  2. 2. Зачем продаются диски отдельно от приставки???? Если потом вы указываете, что возможно причина поломки в диске не от комплекта????
1 согласен



Комментарии к отзыву

Security Ukraine 19 января, 2021 год
Эти приставки делаются на заводах так что сервисная служба пока все не проверит, а проверки длятся месяцами так как если сервисный допустит ошибку то тому кто допустил ошибку в ремонте надо отдавать свои деньги за вещь, вот и тянется время из-за этого, а вещь не дешёвая, кому хочется платить за ошибки которые были созданы на заводе.
Ответ представителя АЛЛО 19 января, 2021 год
Добрый день, Виктория. Сожалеем, что с товаром произошел гарантийный случай. Хотим также пояснить данную ситуацию. Мы предоставляем новые товары от производителя. Согласно закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней есть возможность вернуть товар, если он не был в использовании ст.9 «Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, если он не использовался и если сохранен его товарный вид.». В случае если в процессе использования в устройстве возникают сложности в работе, товар передаётся на гарантийное обслуживание в сервисный центр производителя для её подтверждения, где данная сложность по решению сервисного центра устраняется или осуществляется замена устройства/возврат денежных средств.
Гость 18 января, 2021 год
Так магазин не знает почему поломан товар. Вот он в СЦ передаст для выяснения причин. Вы включали, запускали, а может свет мигнул или ещё что-то


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5809 отзывов / 918889 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
677 отзывов
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
68 отзывов
yTravel.ua — интернет-магазин
yTravel.ua — интернет-магазин

Рейтинг: 1
3 отзыва
Meloman.in.ua
Meloman.in.ua

Рейтинг: 3.6
21 отзыв
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1759 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 отзывов
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
696 отзывов
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.8
35 отзывов
elektromir.com.ua
elektromir.com.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв